как уже говорили, у пиви основная проблема разъёмы\шлейфы. У них на оффоруме универсальный ответ техподдержки "отрежьте разъём, припаяйте провода напрямую. должно помочь"
Второе - сами платы походу кетайский автотрассер рисовал, причём с бодуна. Ну и третье - экономия на
спичкахжелезе трансов. Думаете накал
последовательно они от хорошей жизни применяют?
у рэндаллов(они же егнат, они же много что ещё) - часто встречаются неконтачащие разъёмы и 9пин панельки. А что касается самой дешовой серии - тут на форуме мегатонны кирпичей несколько лет назад отложены. Искать по слову Torque.
У лёни - по сравнению с ними пиви - образец расточительства железа. Я штатный питальник разгрузил ТэЭном - так у ТН, подошедшего по току, железа ровно столько же, сколько во всём штатном питальнике. Ну и планарные детали(пускай меня кто нибудь убедит что планарный керамический кондёр в проходе лучше пресловутого орбита, ага). Опять же кто кроме них располагает входные разъёмы над выходным трансом, а входной каскад - над питальным трансом, в противоположном конце убогого недошасси? Я такого больше нигде не видел.
Маршал - часто дохнущая керамика, ну и у всех новых серий, как под копирку характерный мелкосхемный звук перегрыза.
Общая болезнь ВСЕХ современных конструкций на печатках конвеерной сборки - безсвинцовый припой в том числе и в месте пайки ламповых панелек в плату. Он не держит ни вибраций, ни пеньтературы, трескается в абсолютно неожиданных местах и визуально это фиг определишь.
Да, отдельно за ГТА15: кому там видится в виде, цитирую "куска бяки" - вы оригинал то его вообще слышали? А плату видели? Ерасов таки лучше.
Правда мне такой звук тоже не нравится, но для переделки вполне хватает штатной платы, что б "тарелку с макаронами" внутри не городить.