Короче созрел я для сравнения:
Всего три варианта:
1. Микрофон в микрофонный вход звукавухи.
mik-mik_in.mp3 (474.29 КБ - загружено 97 раз.) (без обработки, только нормализация)
mik-mik_in(graph).mp3 (475.1 КБ - загружено 71 раз.) (обрезаны нч и вч + нормализация)
2. Микрофон в пред, потом в линейный вход звукавушки
mik-pred-line_in.mp3 (439.59 КБ - загружено 87 раз.) (без обработки, только нормализация)
mik-pred-line_in(graph).mp3 (440.41 КБ - загружено 73 раз.) (обрезаны нч и вч + нормализация)
3. Замодил немного пред, обычные электролиты заменил на неполярные, уменьшил емкостя пикофарадные до 47пик все. Цепочка как во втором варианте.
mik-pred(mod)-line_in.mp3 (534.69 КБ - загружено 93 раз.) (без обработки, только нормализация)
mik-pred(mod)-line_in(graph).mp3 (535.51 КБ - загружено 73 раз.) (обрезаны нч и вч + нормализация)
Что заметил, так это существенно меньше шумов (на записи этого не слышно), но когда все выключено и подключен только мик, разница очевидна. Второе, это появился верх около 10кГц, если мик просто в мик ин, то их нет. Думаю для записи голоса и остальных широкополостных инструментов это очень важно. В нашем же случае из записи разница не велика.