Если твоё отправление не является бандероль
меня не устраивает, что оно не является бандеролью не по габаритам и весу, а по содержанию. потому что это бред. если я отправляю пачку газет - это бандероль. если я отправляю например кусок резины точно таких же размеров и веса - это не бандероль. если я отправляю блокнот - это обойдется в 20 рублей, а если к этому блокноту я приложу карандаш - это уже будет 200р. непонятен принцип.
или если я распечатаю рекламные наклейки на бумаге - это типа бандероль. а если распечатаю их на виниле или на пластике, или еще на какой-то пленке - уже не бандероль получается. А сотрудник почты может без лабораторных анализов отличить пластиковую пленку от глянцевой бумаги? и вообще получается они должны досматривать все посылки - вскрывать конверты и т.д. есть ли в правилах такое требование - предъявлять содержимое в открытом виде?
... и добавил:еще мне интересно - как интернет-магазины выкручиваются. наверняка как-то выкручиваются и выдают под бандероль.
... и добавил:у меня бомбит не просто от 100 рублей (180 на смом деле), а от дикой нелинейности. я предполагаю, что почта перевозит объем и массу, следовательно и расценки должны быть в целом пропорциональны объему и массе, без этого иезуитства, когда одни и те же 20 граммов могут стоить 20 рублей, а могут 200 в зависимости от того из бумаги ли они сделаны.
понятно что есть минимальные затраты - что даже 1 грамм посылку минимального объема надо обработать и доставить, и что не может быть это дешевле какого-то минимума. но почему для разных (но по сути одинаковых) содержимых минимум разный?