Эти четыре пункта нужно выстраивать параллельно, а не последовательно.
Я и не писал, что все это последовательно. Чаще всего большинство операций идет параллельно. Но не забываем, что выгода наступает тогда, когда объединяются несколько проектов. Т.е. идет задержка в том числе и на доделку других чтобы сократить расходы на единичные заказы.
Думаю, что если ты регулярно этим занимаешься, то ходовых номиналов резисторов и конденсаторов у тебя должно быть на десять комплектов вперёд,
а всякие непредвиденные номиналы или детали тоже заказываются параллельно с первыми пунктами.
Читай выше. Я в основном пишу про единичные заказы, где многая комплектация или слишком дорогая, чтобы отправлять в запасы, или что-то особенное и не ходовое. Как пример, Витамины стоят немало, а хранить не зачем, ибо под них проект заказывают от силы раз или два в год. Ну и т.п. Само-собой примерно 2/3 комплектации в наличии. Но бывают и казусы - заточил аппараты под определенный тип радиатора для стаба. Оный резко везде пропал, а "аналоги" е подходят или по посадочному месту или по теплоплощади. Приходится выкручиваться и тратить время.
Думаю, что при получении заказа на какой то прибор, ты не сидишь и не ждешь ещё четырех других заказчиков, что бы везти оптом на пять заказов, потому что это уже не является индивидуальным подходом, т.к. первый заказчик из этой пятёрки автоматически становится потерпевшим
Отнюдь. Заказчики в курсе, что посылки идут сборные. Я могу и индивидуально привезти, не проблема. Но стоимость аппарата возрастает соразмерно стоимости доставки. В 99% случаев заказчик не согласен на такие затраты. И повторюсь - это касается индивидуальных заказов. Если в заказе тот-же Фейс, то там все прозаичнее и сроки снижаются в разы.
Значит нужно искать другого "Wassago", который может приступить к выполнению заказа в течении пары дней с момента команды, иначе это нездоровая зависимость
ЗАЧЕМ? Сроки изготовления вполне разумные и чаще всего коробка готова к сборке усилителя. Я не написал, что это какой-то мегаотдельный процесс. Он зависит только от наличия шасси и трансов, чтобы все четко встало в коробку. Он принципиально не берется за работу пока не будет шасси.
Вот это правильно, в "Музторг" пусть чешут, там есть всё и сразу
Именно так.
Если так, то вообще никаких претензий быть не должно, пусть ждут пока к мастеру муза придёт.
Другое дело, если это единственный источник доходов, то такой подход не канает, это уже антибизнес.
Про музу речи не идет вообще. Это работа и достаточно тяжелая. Учитывая то, что параллельно идет много работы по ремонту, обслуживанию, консультациям, работы с электроникой гитар, то вполне можно жить и семью кормить.
... и добавил:Ariec-stav, Давай ты не будешь писать глупые вопросы на очевидные ответы. Я перечислил те части производства, которые не влияют на МОЕ время изготовления. Т.е. по сути подготовительный процесс. Моя работа состоит в разработке аппарата, заказе всех комплектующих, заказе смежных работ и после получения всего сборка и настройка аппарата. В сроки СВОЕЙ работы я вписываюсь без проблем.
Плюс серийные напольники - они В НАЛИЧИИ. Т.е ничего ждать не надо.
А предоплата - практически все суют деньги сразу. Так что выпад мимо кассы.