Сразу скажу - хоть и выглядит что тема не гитарная, и не для этого профильного форума, тем не менее - в ней больше гитарного чем может показаться.
Пришел ко мне вокалист - и говорит: "Хочу вот какой-то перегруз аналоговый, чтобы к вокалу его подключать, пробовал разные процессоры - и недорогие совсем шлак, а на дорогие денег нет. Как-то попробовал тьюбскриммер - и вроде оченеь даже неплохо, характер звука то что надо, но немного он не для вокала по общей картине. в общем придумай что-то".
И сел я думать. То, что тьюбскример не до конца вкатил - это понятно - нет там чистого канала, с которым можно блендить и тем самым получать нужный эффект. А тьюбскриммер с блендом - у меня уже опробован и отлично работает как в гитарном так и в басовом варианте (
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=317239.0)
Возьмем схему оттуда и попробуем ее модифицировать.
Но есть ряд вопросов.
1. Микрофон у нас подключается симметричным кабелем, и ожидаемо - что так же в симметрии оно и уедет от нас дальше, в пульт. Трансформаторы ставить по входу и выходу - дорого. Какие есть варианты?
2. Вокал поет чаще всего в широкополосные динамики - и гитарный перегруз там будет сильно песочить. Конечно по выходу перегруженной части, перед блендом можно сделать фильтр первого порядка (конденсатор на землю, который подрежет верх лишний), но хватит ли этого? или заморачиваться с полноценным спикосимом?
3. Микрофон достаточно слаб по выходному напряжению, по сравнению с гитарой - нужно ли как-то увеличивать КУ у ОУ? и нужно ли как-то иначе подходить к проектированию в целом схемы, рассчитаной на микрофон?
Или лучше вообще отойти от тьюбскриммера, и поискать более профильные/оптимальные/интересные решения для вокала?