0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Я предложил использовать транс у которого ток "несколько" выше, чем потребление схемы. Говорю "несколько", потому что будет использоваться заводское изделие и фиксированными хар-ками...
А о том, что при правильном расчёте и проектировании, транс НЕ должен нагреваться вовсе.И такой транс проработает дольше, по сравнению с тем, который нагревается.
постоянное 285 V
Тебе ничего не показалось при измерении?Касательно резистора, то его номинал не по советам с форума выбирается, а рассчитывается на калькуляторе исходя из полученых напряжений в схеме.
Анодное маловато, конечно, но мне всё же видится 220 Ом. Хотя по хорошему я бы закупил 150,180, 200, 220 и 240, и смотрел бы по режимам, на что выйдет.
кстати, этот транс по идее расчитан на 2х 290 вольт в двухполупериодном режиме, а отвод там для смещения, так что если брать половину обмотки и подключать к мосту, то может быть превышение мощности. - еще один повод сделать полную анодку и фиксированное смещение.