Proks206, именно микрогенри. Исходная пара (у автомобилистов, что в начале темы) была 0,225 мГн / 7 мкФ, но она сильно мутит звук.
Стал экспериментировать с 0,5 мГн / 2,2 мкФ, и это оказалось ненамного лучше: проанализируйте поведение XL и станет ясно, почему.
XL является последовательным резистором для низкоомного динамика, и поэтому выбор подходящей индуктивности является нелёгким компромиссом.
Активное сопротивление обмотки катушки также является негативным фактором и должно быть минимизировано.
Захотелось уменьшить потери на 3 кГц и увеличить их на 5 кГц и выше.
Эффективность фильтрации (кто-то имел дело с радиочастотными фильтрами?) повышается тупо наращиванием числа звеньев, к чему и пришлось прибегнуть.
Не претендуя на истину в последней инстанции, рекомендую отталкиваться от предложенных номиналов 0,1 мГн / 1 мкФ и осторожно увеличивать ёмкости.
График, симпатичный на вид, может разочаровать при апробации на слух и тут надо экспериментально нащупать приемлемый для себя компромисс.
Рекомендую врезать фильтр через тумблер DPDT с обходом в виде перемычки - переключая, легче оценивать результат изменений в звуке.