runing, не жалко. Трескается оно от вибраций и чем его больше, тем вероятнее. Большая капля олова вследствие своих размеров и массы либо частично перегрета, либо частично недогрета. И тот и тот расклад не совсем здорово сказывается на процессе кристаллизации. Плюс ухудшается контроль над смачиваемостью оловом ножек деталей или проводов. За счет размеров капли, она может стянуться вокруг ножки/провода, но не смочить и не припаяться из-за наличия каких-нибудь окислов на ножке/проводе (для НОС деталей - обычное дело). При этом, часто это можно просто не заметить. В общем, подобные мысли и некоторый опыт пайки неплотных соединений меня не греют. Такая вот личная неприязнь к технологии
... и добавил:предохранитель внутри шасси не делал бы.
Какой смысл в предохранителе анодки на панели без возможности подстроить смещение не снимая кожуха? Если прошило лампы, то с новыми все равно надо смещение крутить. Да и вообще, преды в анодке так просто не вышибает, хотя бы беглый осмотр компетентным человеком целостности усилителя после такого события не помешает.
Лично я против доступных крутилок смещения и ненужных предохранителей. У народа мания что-нибудь подкрутить, особенно, если для этого нужно взять любимую отверточку или ножичек. Короче, усилок должен обслуживаться квалифицированным персоналом и быть дуракоустойчивым.