Доброго времени суток!
Итак, усилок допаян. Фотге.
Получилось совсем не так красиво, как хотелось бы. Но получилось. И скопилось вопросов:
1) Входной разъём. Как вы, может быть, заметили, я решил заземлять выход на шасси. Я подумал, что так будет лучше, ведь если заземлить вход в минус его электролита, то образуется земляная петля большой протяжённости. Правильно?
2) Выходной разъём. Довольно прикольный джэк сам по себе. Когда в него вставляется шнур, то он замыкает внутри землю с ещё одним свободным контактом. Таким образом, если высунуть шнур, то цепь размыкается. Я решил на один контакт припаять вывод выходного транса, на другой контакт землю. Таким образом, если джэк не вставлен, то обмотка выходного транса не заземляется. Всё верно?
3) Земля выходного разъёма. Решил, что нужно заземлить во второй электролит (от которого и питается баллон 6п6с). Гут?
из импровизаций над схемой всё. но остались ещё вопросы.
4) что дальше?
Сейчас я буду чуть ли не под лупой сверять напаянное с оригинальной схемой (ведь может и в лейке быть неприметная ошибка, верно?).
5) после проверки схемы, как я понимаю, идёт первый запуск. В каких условиях (какие лампы ставить или не ставить), что смотреть, сколько ждать? Когда и как врубать Стэнд бай?
как-то просто от балды коснулся мультитестером тумблеров. От нефиг делать просто "прозвонил" два провода переменки от сети. И они ПРОЗВЕНЕЛИ О_о я впал чуть ли не в панику, замерил сопротивление - показывает 13 Ом. Что за?!
То же самое повторил с анодной вторичкой. Тоже звенит. Сопротивление где-то 103 Ома. эммм? Или такие малые сопротивления на обмотках тан-125?
Пока всё, но это пока.