Предыстория. Мы с группой пишем альбом, мне осталось записать гитарные партии для 2 треков. Партии технически очень непросты, посему для экономии студийного времени, казенных денег и не казенных нервов было решено неспешно за недельку записать диайники и отреампить их в студии.
Ранее я писал диайники в инструментальный вход toneport ux1. Получалось мутно и ватно, что странно для «гитарной» звуковухи. Пробовал писать через m-audio mobile pre, по частотке ощутимо позвонче, однако лимит частоты дискретизации в 48кГц и разрешение в 16 бит сильно меня расстроили.
В результате была приобретена винтажная e-mu 1212m. У нее шикарные конверторы и snr, но нет инструментальных входов, только балансная линия. В загашнике отыскался предусилитель Presonus, однако его инструментальный вход оказался ваще не оч, как по частотке, так и по шумам. Подключение через дибокс в микрофонный вход пресонуса исправило частотку, но добавило шумов и беспорядка в виде проводов. Плюс у пресонуса совершенно отвратительный хэдрум, он начинает ограничивать сигнал совсем уж рано. В секвенсоре -6дб, а пресонус уже во всю режет.
В результате, психанул. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Смакетил и спаял на вероборде простейший пред с балансным выходом. Первый каскад - неинвертирующий усилитель, обеспечивающий до 20 дб усиления, второй - инвертирующий повторитель. Оу - opa2134, нешумный, некрасящий и умеющий работать на нагрузку в 620 ом без особых искажений.
Получилось отлично. Если интересно, могу завтра записать сравнение пресонуса и этого девайса