При подаче питания напряжение проходит через защитный диод Шоттки (это достаточно распространённое решение) и заряжает фильтрующий электролит большой ёмкости на шине питания устройства.
Напряжение на конденсаторе поднимается до номинальной величины и схема готова к работе.
Чтобы ёмкость фильтрующего электролита вдруг колоссально увеличилась, вызывая ощутимое замедление процесса старта, это за гранью фантастики.
Скорее всего, по какой-то причине (перенапряжение, переполюсовка) увеличилось сопротивление защитного диода по питанию.
Найдите его и померьте напряжение до и после него во время включения устройства.
На одной педали было такое. Я так и не понял что это было.
Тру байпас.
Короче если воткнуть джек Аут, потом питание 9в, потом джек Инпут - то при нажатии на педаль, загорается светодиод! но не идёт включение эффекта.
Прикол в том, что опытным путём определено, что если оставить джеки воткнутыми, но перетыкнуть ещё раз питание 9в, то тогда при нажатии на педаль и загорается светодиод и влючается эффект дисторшн.
Потом эту педаль долго мутузили и выяснилось, что если подключать джеки наоборот, т.е. первым Инпут, потом питание 9в, потом Аут, то педаль может, но необязательно, заработает с первого включения, будет гореть светодиод и включается эффект, но иногда нет, иногда это не работает.
Если сталкивались - это конденсатор? Или в чём может быть такое тупление?