Значит переделываю в гитарный усилок Vermona MV3.
Лампы поменял на наши: 2*6н2п-ев, 6ж32, 2*6п14п
Вот оригинальная схема.
http://www.fonar.com.pl/audio/fotki/mv3/rys25.jpgПока работаю с каналом на триодах.
С первоначальной схемой в этом канале на максимальной громкости появлялся овердрайв, но небольшой.
Начал переделывать схему. Выкинул темброблок после первого каскада, и сделал громкость после третьего.
Бывшая громкость стала теперь гейном, а новая - мастер вольюмом.
Темброблок неслабо садил сигнал, и без него каскады начали нормально перегружаться : ).
С 3х каскадов со звучками типа тонзон/пафпро выходит шикарный перегруз. Я вначале думал что надо будет добавлять еще лампу для большого перегруза, но теперь передумал.
Решил перед мастер-волюмом темброблок поставить.
Звук и без него меня абсолютно устраивает, поэтому тб сделал отключаемым тумблером, но дырки остались : ) да и универсальности ТБ добавит.
Начал оттолкнувшись от Слоректовского (на схеме в первой рамочке).
Но делал без требл шифта и презенса (дырявить корпус не хотел дополнительно). Что вышло - во второй рамочке. Басы классно регулируются а вот середина и низ вобще почти никак - еле заметно на слух.
Тогда заменил пот требла на постоянный номиналом 236 (что смог найти близкое от старых проектов), и сделал презенс, и заменил мид на 22К. Середина стала еще слегка хуже регулироваться, а высокие теперь нормально. Глуповатая вышла система, но рабочая почти - басы и высокие (презенсом) регулируются, а хоччется чтоб еще середина менялась.
Может это с уровнем сигнала связано (3 против 4х каскадов в слоректе) или чем то еще?
Подскажите что можно сделать чтоб середину регулировать?