Как ты и написал, найдут достойную замену на стороне.
Либо поступятся частью своей прибыли. Сколько в ампе конденсаторов? Ну примерно 10-12штук.
Пусть стандарты стоили в среднем по 4$, Винтажи в среднем по 6$.
2х12=24$ недополучат с каждого усилителя, при цене продажи каждого более полутора тысяч.
За то сохранят свое оригинальное звучание и запустят в рекламу новый слоган типа: "Еще лучшее звучание за те же деньги!"

А могут поступить еще проще, поднимут стоимость на эти 24$ и дело с концом.
При любом раскладе, производитель созо не проиграл.
А вобщем то я полагаю, что на производстве созо достаточно грамотных экономистов. Ну покрайней мере грамотнее, чем парни с гитарплеера и если предпринят такой шаг, то вовсе не обязятельно, что от безысходности. Заказов у них всегда было достаточно, что они с ними не справлялись и в магазинах часто были перебои с наличием.
По сути упущенная выгода. Так что причины вижу явно не в маркетинге.
Что бы американцы выгоду упустили?
