swever
Извиняюсь за встревание в дисскусию но пока Уважаемый Азнаур не ответил , выскажу своё предположение почему в коллективе не желательно более двух разных динов.
Это лишь моё предположение ! ИМХО
Допустим что один динамик хорошо восспроизводит низа , жЫрно и вкусно , второй даёт чёткую середину, самое то , гитара слышна всем и в миксе тем более,третий динамик серединист и верхаст - тоже кул, читаемость , презенс, ну и четвёртый даёт всё остальное что не додали первая троица.
Что мы имеем в результате - гитара заняла собой весь спектр частот, весь диапазон с низа до верху.
Получается ВСЕМОГУЩАЯ гитара , а где теперь место для басухи , второй гитары, клавам , барабанам, которые тоже если хотят могут занять всё от и до....?
А вокалисту что остаётся делать - пойти покурить в сторонке ? Он ведь тоже в том же регистре поёт.....
Зато у нас самая жырная гитара ыыыыыыыы
Вне коннтекста группы и микса , иногда отдельный инструмент звучит очень слабовато и тускло , зато в своей частотной "территории" и всё на месте , а если каждый музыкант начинает себя любимого ПОБОЛьШЕ включать и поднимать , то микс становится кашей и гамном.
И второе как теперь записать ТОТ самый саунд когда один кабинет выдаёт так много разных частот?
Ставить отдельный микрофон на каждый дин? - херня , не выйдет , будут сильные фазовые искажения
Записать общим ? - тоже лажа весь смак от Того самого звука превратится в драйвовую кашу, которую ни один звукорежисёр потом не сведёт....
думаю что такие могут быть причины
Могу ошибаться , поправте.