Geezer, о, старый добрый guitar.ru
Сколько лет там было проведено, пока он совсем не захирел... Как давно это было... Лет 15 назад, однако...
GunFighter'a оттуда ещё знаю, а остальные на гитарплеере как-то растворились или малоактивны
... и добавил:Вариации с небольшими ёмкостями позволяют получить интересные и яркие звуки (если использовать приличный кабель с небольшой собственной ёмкостью) :
https://disk.yandex.ru/i/zpPns5Y1i8_lJg
на гитаре с хамбакерами по факту совсем уж мелкие ёмкости малозаметно работают, смело можно от 500 пФ начинать
... и добавил:А я вот лет десять ставил в гитары не более 4,7н, и даже меньше
А теперь поставил в телекастер 100н и кайфую
Все может быть применимо и хорошо, смотря как использовать, как настраивать аппарат
Но вообще, судя по опыту проб и ошибок, 22 хорошо с хамбами, с синглами 47 и больше
А для целей саундшейпинга можно на тумблере или ещё как добавлять мелкие емкости
Разницу в типе конденсатора в гитаре я не слышу
100 нФ на тембр? Надеюсь, не с 250 кОмными потами? Вообще, с телекастерами у меня довольно ограниченный опыт, в личном владении был АВРИ '52, и там родные датчики были просто ужасные - слабые, шумные и мутные одновременно. Безжалостно сменил их на теликовские EMG FT и RTC - стало намного лучше, хоть и совсем чуточку стерильности в звук добавило.
Но и ЕМГ я на родные потенциометры ставил, что на порядок выше по сопротивлению штатных 25 кОмных.
Не знаю конечно, может у вас совсем яркий инструмент и датчики, и там нужно резать и резать