Вот так, а специальный клей для этого, это клей на основе цианоакрилата глубокого проникновения, т.е капнул на скол, а он возле дырки анкера вылез, но сохнит сутки и хрен найдёшь, стоит тоже соответственно и фасовка по 30грамм, попробуй поищи, если тебе альтернатива не подходит, или послушай "знающих" людей и приклей на какойнибудь тайбонд и плюйся потом.
... и добавил:
Да собственно всё просто, сначала склеиваешь как я сказал, потом оставшиеся углубления заливаешь до тех пор пока они не станут чуть выше тела, сушишь с пол часа, потом можно основную часть выступа аккуратно соскаблить, ножичком, не срезать а соскаблить, потом маленький брусочек и наждачку, я беру 400, потом 800, потом 2000 и с водичкой потихонечку доводишь, но только не переусердствуй, на торце можешь аккуратненько натфильком наплыв убрать, но только незадень родной лак, потом отпалируй шлифовальной пастой, я использую автомобильную, но после 2000 если хорошо сделал достаточно немного потереть ХБ тканью и проити восковой мебельной палиролью, и с расстояния метра твоего скола вообще не будит видно.