Сразу, чтобы отсечь большую часть негатива скажу: это не попытка сделать из фекалий трюфель, это всего лишь попытка дать не самой лучшей гитаре стать более похожей на то, с чего пытались скопировать её внешность. Всё нижеописанное прошу не воспринимать всерьёз, это просто интересный, для меня, фан. И я решил им поделиться, заодно и посоветоваться.
Итак. Начем.
Был у меня купленный летом стратфейк Stagg S300, необычной раскраски именуемой "ред санбёрст" (RDS в каталогах). Гриф - клен, дека - ольха, как утверждают производители.
В приципе приятное звучание, в студии втыкали его в маршаловский стек - не фендер, но очень даже... Слабые звучки это да. Качество сборки, как ни странно на высоте в буквальном смысле слова, ничего нигде не торчит, лады закатаны очень хорошо, анкер работает и что самое важно он есть))) Из неприятных моментов только низкие и узкие лады, довольно приличный подтек в районе пятки грифа, при покупке на фальшпанеле была дуратская пленка, ради обдерания которой был вынужден снимать ручки потенциометров. Тремоло на 6ти болтах, строй держала даж при нервном издевательстве над рычагом. А вот сам рычаг прашивенький... При вкручивании выше меры легко нарезается резьба))) В плане колков конечно ботва - довольно сильно разболтанные. В целом хорошая, качественно сделанная ученическая гитара, которая по не только моим словам не то что стоит своих денег, если не дороже. Еще из минусов откровенно говоря хреновое гнездо для кабеля. Покупал в июне, отдал 3210 в мирме.
Что сподвигнуло? Сначала хотелось сделать немалоизвестное "художественное разрушени". Затем передумал. Решил сделать максимально похожей, на сколько хватит возможности, на оригинальный страт.
Обшарив ферденский сайт, посмотрев каталоги - обиделся. Нигде нет конкретного такого окраса, так что сначала решил выкрасить в черный, но потом подумал и решил финишировать лаком. Теперь, я думаю, вступительня часть окончена. Если у кого то остались вопросы, я по возможности отвечу.
Первым делом я снял всё железо, кроме подпятника грифа и его болтов :
При снятии фальшпанели обнаружилось: Фрезы под звучки отличаются от оригинальных, но похожи. Судя по всему заготовки на рзные инструменты тамошние умельцы делают одни и теже под разные спецификации. Ибо на бридже фрез под хамб уж точно.
Всё что было расфасовал по бумажным импровизированным пакетам, сразу распечатал шаблон для новой формы головы, предварительно сделанный в кореле
Первым делом переточил голову грифа. Сам себе удивился. Даже не думал что способен буду, руками по дереву вроде никогда не отличался:
Процесс описывать не буду, тут всё понятно.
.....................дальше нет фото того как обдирался лак на грифе и наносились надписи, сделаю фотки - добавлю описание. Могу отметить только то, что лак на грифе был жуткий, обдирался долго и мучительно, даже яхтенный обдирается легче..............
Последняя из фоток которые нашел - начало обдирательства деки. Краска сходит на удивление легко, но под ней грунтовка, но лак на грифе был куда страшнее. Дека из трёх кусков, но на удивление оочень хорошо подогнанных.
Это последнее что есть из фоток, могу лишь описать что еще проделано: ободрал с грифа лак и полностью содрал краску с деки, сейчас буду обдирать грунтовку. Ах да, еще нанес на голову надписи, пожже опишу способ которым я пользовался.
Еще кое что: если кто решил повторить упорно советую всё делать делать всё в перчатках и защитных очках. Кожа ободранная шкрукой и осколок лака в глаз - очень неприятно. Шлифмашинкой агитирую работать в респираторе. Ваше здоровье дороже - на защиту 5 баксов.