Все никак не успокоюсь в своих попытках получить тихий звук хороошего качества.
Советовать просто делать громкость потише, купить кабсим, или аттенюатор не надо, это и так есть
Предположим что мне не нужна ни перегрузка оконечника, ни дикая раскачка динамиков.
Например мне нравится звук формируемый преампом и прорсто усиливаемый идеально линейным оконечником на разработанный гитарный динамик. Но изза особенностей человеческого слуха на разных грормкостях человек слышит разные частоты по разному. И то что когда громко звучит хорошо, если сделать меньше громкость то звук становится не только тише, но и теряется часть частот.
Просто на днях наткнулся на старый каменный усилитель радиотехника и зацепился взгляд на кнопочке тонкомпенсация- это типо эквализация звука на низкий громкостях для похожести звучание тихого и громкого. Тут объяснено зачем http://ru.wikipedia.org/wiki/Громкость_звука
Вот и вопрос кто-тот сталкивался с таким?
Применял ли тонкомпенсированную громкость в гитарном усилении?
Если кому это бывает нужно, тупо делаю это (но не "тонкомпенсацию", а регулируемый подъем низа) тумблером или крутилкой через ФВЧ, обычно после первого буферного каскада мощника. Я заметил, что это бывает нужно тем пассажирам, которые привыкли считать за эталонный - тот саунд, который они слышат на записях в паре с басом. Если там гитара играет в присутствии баса, то у таких меломанов складывается впечатление, что гитара должна звучать "низастее", чем обычно выдают преампы. Ну, и плюс, действительно сказывается естественное снижение басов на малой громкости, так что такой мод весьма полезен.
Можно замутить такое дело и по схеме deep маршала 20/20, но мне не очень нра.. - личное мнение, да и там транзюки..