Волнения тут не при чем. И бояться - это я наверное не точно выразился. Дело в другом. Я заказываю на ебае и в интернет магазинах забугорных всяко разное уже лет эдак пять. Бывали разные накладки, вопросы решались и урегулировались, но нигде не было такой ужасающей статистики по "косякам" как на депоте. Из раза в раз какая нить котовасия. Это говорит об уровне данного ресурса. Об очень
НИЗКОМ уровне. И как следствие не желание с ними работать лично для меня.
главное, что они реагируют на письма и исправляют косяки.
Еще бы они не реагировали. В этом главное то, что это они закон соблюдают. Т.е. по нашей привычке беззакония в стране мы боимся что нас вообще кинут? И когда нам что то возвращают-досылают, то мы должны радоваться как дети и быть благодарными? И делать из этого
норму поведения ? Мол "ты не боись, они тебе пришлют не то, но потом исправятся, пришлют еще раз не то, но деньги то вернут! Все ок! Позитив!
" А то что прошло полтора-два месяца, а ты как сидел без деталюшки так и сидишь
?
Такой подход, как "ну я больше не буду,я исправлюсь, простите-извините" это бред в деловом мире
.
Если кого-то устраивает, что заказ может придет, а может дошлют еще через месяц, а может просто тупо пару недель ты им будешь писать письма без ответа и привета, а они тебе деньги вернут. Т.е. получается я на месяц выкидываю деньги из своего оборота, подставляю своих клиентов по срокам. ПИШУ депоту ПИСЬМА - это тоже время, причем не на родном для меня языке (кому то это вообще не под силу). Это все на первый взгляд не сложно и не долго, а на самом деле вся жизнь состоит из минут, очень ограниченного кол-ва минут! Не даром есть пословица время-деньги.
Вывод - сабж является ресурсом с низким уровнем сервиса и наплевательским отношением к клиентам. Да они не нарушают закон - деньги вернут, детали дошлют, так что ж теперь за это им памятники и монументы ставить?
Мне кажется нужно избегать работы с ними.
... и добавил:Это я так - просто злой на них. Пол посылки мне накосячили опять. Может не все так и плохо.