D.u., я вопрос не понял
... и добавил:"Я подумал", - вспоминает Ловер, - "Если мы можем делать шумоподавляющие дроссели, почему мы не можем сделать шумоподавляющие звукосниматели?". Никаких препятствий, решил он, и начал делать прототипы. Возможность этих устройств подавлять шум (hum) обусловило их название - хамбакеры, а принцип работы был очень простым. Хамбакер состоит из двух катушек, включенных в противофазу и имеющих магниты противоположной полярности. В результате, получился звукосниматель, который менее склонен улавливать внешние шумы и дающий более жирный, мощный звук, по сравнению с синглами. Дополнительную экранировку обеспечивала металлическая крышка, как объясняет Ловер. "Крышка помогает экранировать электростатические шумы от люминесцентных ламп и прочего. Мне нужен был материал с высоким сопротивлением, чтобы он не влиял на высокие частоты, и я решил выбрать немагнитную нержавеющую сталь - но к ней нельзя паять. Немецкое серебро (сплав никеля, меди и цинка) имеет высокое сопротивление, и поддается пайке, поэтому я использовал его. Прототип не имел винтов регулировки, но отдел продаж захотел, чтобы они были - для того, чтобы было о чем поговорить с дилерами. Поэтому перед началом производства были добавлены винты. В гитарах с двумя звукоснимателями мы установили датчики так, чтобы винты были со стороны бриджа у заднего звукоснимателя, и со стороны грифа у переднего. Хотите знать, зачем?", - смеется он и сам отвечает на свой вопрос, - "Из эстетических соображений"."Единственное изменение, о котором я знаю, это то, что Gibson время от времени делали крышки позолоченными, и я думаю, что они клали позолоту слишком толстую, и датчики теряли высокие частоты, потому что золото - очень хороший проводник".