Автор Тема: Вопрос к профи! Камутация двух пьезо звучкоа- активный+ пассивный.  (Прочитано 2146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Привет Профи! У меня вопрос:
Моя гитара имеет пьезо звучек+ темброблок  эта шняга от фишман- но мне не очень нравится звук- какойта он электронный-  я имею звучек ДенМаркли пассивный который вставляется в дырку.
Вопрос: Как совместить сигналы с двух в один с - регулеровкой уровня сигнала каждого звучка.
Желательно разные варианты- самый простой без наворотов-  и через согласователь типа схемки.
Спасибо! :chelobiting:
Умникам- можно не парится- с советом купить акустику за пару-и больше-
 штук баксоФ-  ;)
Просто мне нравится моя акустика- слышно что она может звучать лучще.
Ценовая категория моей гитары- 450 $- поменял в ней звучек с проволочного на жесткий- фон пропал- и звук стал лучше- но все равно не то. Звук ДенМаркли пассивного- более природный и без провалов . Вот и хочу совместить два сигнала. Гитара работает на сцене- потому нужен быстрый хороший вариант- без долгого искания звука в зал.
Еще Спасибо!!! :alc:
« Последнее редактирование: Января 18, 2016, 16:29:49 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Fentone

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +20/-0
А после гитары сигнал идет в комбик или в пульт?
.....
Возможно нужно что-то похожее на Dean Markley UltraSound DI MAX Outboard Preamp?
« Последнее редактирование: Января 18, 2016, 18:09:23 от Fentone »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
А после гитары сигнал идет в комбик или в пульт?
.....
Возможно нужно что-то похожее на Dean Markley UltraSound DI MAX Outboard Preamp?
Да! Есть вариант- соединять два сигнала с помощью типа пульта- но мне нужен вариант на гитаре- мобильный- после гитары у меня  компрессор и обработка типа бос для акустики AD 3-
Я могу поэкперементировать- обычным переменный резистором- но я не уверен что он будет работать везде хорошо. И потом эксперименты занимают много времени.
Потому мне нужен совет профи. :) :alc:

Оффлайн Fentone

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +20/-0
Все правильно, с обычным переменным резистором будет плохо работать. Нужно добавлять согласующий каскад в установленный на гитаре темброблок.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Все правильно, с обычным переменным резистором будет плохо работать. Нужно добавлять согласующий каскад в установленный на гитаре темброблок.
Спасибо! Да я думал = может пропустить два сигнала через преамп панорамой = переменным резюком- но я не пробовал как будет работать ДенМаркли через пред. Наверно развязку по любому придется делать- думаю на транзисторах вот только каких- полевик- или обычный - да и схемы нет ( я паять умею.
Сигнал с преда в общем не слабый - а уДенМаркли обычный как у пассивного звучка. Может сигнал Ден.М. разогнать транзюком а родной пред гитары пропустить через не сильный килоомник типа 5-10 ком Я просто ненавижу фоны от звучков- в виде гула.
Как правило - гудеть с временем начинают пьезо звучки кабельного типа- это происходит с временем- от давления порожка-очевидно разрушается что то связанное с экраном и звучек начинает гудеть. У меня такое началось через два года - я заменил кабельный фишман на жесткий в метале шалер- фона нет- но звук не устраивает- звук типа жидкий- хотя стал лучше.
Вот потому и пришла такая идея.

... и добавил:

 :) :alc:

... и добавил:

Завтра на репе попробую как работает Ден Маркли сам- дома в наушники- звук природный = не жидкий и не похож на электричку.
Думаю с двумя звучками звук бедет на много лучше-  :)
Ден Маркли не особо крутой звучек- но  и не плохой
такой только черный Dean Markley  Pro  Mag XM:
www.youtube.com/watch?v=A0rZXVsJiOI

... и добавил:

Звку моей акустики с родным преампом и  звучком шалер
 https://soundcloud.com/aseevoleg/aseev-oleg-i-just-want-to-hang
« Последнее редактирование: Января 18, 2016, 22:09:53 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Fentone

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +20/-0
С двумя звук может быть и хуже. Если устраивает звук Dean Markley и нужен усиленный сигнал, то подключи Dean Markley через темброблок вместо штатного звукоснимателя.

Оффлайн Sergrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +6/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Все просто. Гуглите схему простого микшера на операционном усилителе. Берете микросхему tl071 (061,081). Пять резисторов и два конденсатора с микросхемой паяются навесным монтажем, все это заливается термоклеем и формируется в маленький кирпич. Вместе с кроной вставляется туда, где есть немного места. Я много раз так активные звучки с пассивными согласовывал. Работает отлично.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Привет! Нашел решение! Пока не мобольное.
Сделал простейший но очень качественный по звуку бустер - поместил его в коробку- сделал стерео вход=
сигнал от пасивного Д.Маркли- отправил в бустер а сигнал с активного родного преампа отправилчерез резистор 10к на контакт преременного потенца( громкость)сигнал с бустера идет на тот же контакт и тоже через резистор 10к.
Получилось:
Громкость с активного- регулируется на преампе гитары- громкость пассивного - регулируется гейном в бустере. Можно легко сбалансировать два сигнала. Противофазы нет.Каждый сигнал хорошо дает окрас.
Не удобство -Пока :)- Стерео кабель- два гнезда - коробка с патанием 9в. Эти неудобства в общем малые- с ними легко ладить.
Итог: Звук пассивного Д.Маркли дает живой ровный звук без провалов - все струны звучат в балансе.
Звуком активного можно украсить низкие средние и высокие частоты по вкусу- которые очень хорошо дополняют звук пассивного Д.Маркли.
В общем я получил афигенно классный звук - который можно сравнить с гатарами высокого уровня.
Подумаю как всунуть все это в гитару с кроной и регулировкой= две ручки.


... и добавил:

Почему звук пьезо звучка в порожке дает не природный звук:
Звукоснимател расположен под порожком- потому звук хоть и сильный( зависит от качества звучка) но сухой .В преампе этот звук сильно изменяется= добовляются низкие и высокие- из за этого теряется полная= линейная структура звука.
У гитар высокого класса дека имеет мощные обертона - потому пьезо звучек снимает больше обертонов- в преампе меньше потерь при формирование частот= более низкие средние высокие- провалов меньше= звук лучше.
Но лучший вариант хорошего звука - это снимание звука с разных звучков и желательно микрофон+ пьезо в порожке- или звучек с природным снятием звука+ пьезо в порожке= максимально снимающим по возможности весь диапазон обертонов.
Даже не очень дорогая гитара будет звучать очень хорошо при таких условиях.
Я нашел то что хотел. И вам того желаю. :)

... и добавил:

Треки:
Подписаны
1й- Актив =родной
2й пасив ДенМаркли
3й- Актив+ Пасив Д.Маркли

 http://embed.prostopleer.com/track?id=13725218PRpi
 http://embed.prostopleer.com/track?id=13725219Flp9
 http://embed.prostopleer.com/track?id=13725220am5b
« Последнее редактирование: Января 22, 2016, 11:44:57 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Sergrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +6/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Привет, отличная работа! По сути Вы собрали самый простой пассивный микшер на 10к резисторах и переменнике. Попробуйте добавить ОУ, как я писал, будет ещё лучше.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Привет, отличная работа! По сути Вы собрали самый простой пассивный микшер на 10к резисторах и переменнике. Попробуйте добавить ОУ, как я писал, будет ещё лучше.
Спасибо! :) :alc:
Я очень доволен! Нет ни грамм фона- все регулируется классно- к пасиву можно добовлять убирать то что ему не хватает- но звук очень получился природный- играть легко - отдача супер- нет провалов- в общем все классно! Ощущение как игра на очень дорогом классном инструменте .  :) Я не ожидал такого хорошего результата :)
Да согласен надо еще наверно добавить ОУ- . но в этом мало разбираюсь.
Если можно скиньте мне схемку с питанием на 9в. Спасибо! :alc:

Оффлайн Sergrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +6/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну вот например схема, которую можно использовать даже без переделки. Только операционник такой искать долго будете, лучше использовать то, что есть род руками (ту же серию tl например). При желании схему упростить можно - вместо резистора 470 ком, 100 Ом и 10 ком на выходе поставить перемычки, резисторы 2м2 и 4к7 и конденсаторы 0.068мф, 68пф и 0.01мф вообще убрать из схемы. В итоге получится простейший усилитель на оу с коэффициентом усиления 10. Если усиления такого не нужно, то надо увеличить входное сопротивление 10к до 100 к. Тогда коэффициент усиления оу будет равен 1 (100к/100к=1).

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Ну вот например схема, которую можно использовать даже без переделки. Только операционник такой искать долго будете, лучше использовать то, что есть род руками (ту же серию tl например). При желании схему упростить можно - вместо резистора 470 ком, 100 Ом и 10 ком на выходе поставить перемычки, резисторы 2м2 и 4к7 и конденсаторы 0.068мф, 68пф и 0.01мф вообще убрать из схемы. В итоге получится простейший усилитель на оу с коэффициентом усиления 10. Если усиления такого не нужно, то надо увеличить входное сопротивление 10к до 100 к. Тогда коэффициент усиления оу будет равен 1 (100к/100к=1).
Спасибо! Знакомая схемка. Это примерно тоже самое что и дисторшн MXR+- только без диодов и чувствительности
Может есть смысл сделать -  просто на одном транзисторе типа эмитерного повторителя и чуть разогнать его .
Сегодня сделал тест- включил свою бодягу в хороший Роландавский комбик для акустики.
Шумов( не хватка сигнала) нет- фона нет- хорошо сочетаются два сигнала. Обратку =заводка- не проверил- нельзя было играть на большой громкости.
Но у меня в примочке Бос AD3 есть подавитель обратки.
В общем- попробую в работе- отпишусь.
На первое время я доволен :)
Спасибо за помощь  :) :alc:

Оффлайн Sergrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +6/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну если внимательно сравните схемы, то это далеко даже не примерно мхр :-)  А вообще конечно, все схемы на оу похожи. Тем, что там операционник один хотя бы есть :-) Эмиттерный повторитель не делайте. У него входное сопротивление намного ниже, чем у операционников с полевыми транзисторами на входе. Соответственно садить будет Ваш звукосниматель пассивный. Итог - скорее всего глухая 'каша' после всего этого на выходе. Да и усиление поднять, как Вы хотите не получится. Это ж из названия схемы вытекает. 'Повторитель' - т.е. усиление равно 1. Больше не получится. Кстати, если хочется простоты, то надо делать повторитель на полевике. Но на операционнике все же будет намного лучше. Да и по деталям там разница небольшая. Если паять умеете, то за час с пивом эту соплю сделать сможете. Там размера то... Даже платы не надо.
« Последнее редактирование: Января 22, 2016, 22:07:18 от Sergrey »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Sergrey, Cпасибо! Да наверно все таки надо сделать оу-    :)
Я извиняюсь за достачу  :chelobiting:- но вот такая хрень :(
Я посмотрел операционники - чем отличается TL 071 от OPA 131-  кроме того что TL двойная -
Стоимость TL примерно 5гр= 16.25руб
Стоимость Opa 131 примерно 80 гр= 300руб
 ???
 :) :alc: :alc: :alc:


... и добавил:

С TL имел дело- раньше собирал разные драйвы на уд 7- и очень удачно- в 80гг - многие заказывали. Но до производственных маштабов дело не дошло- сейчас жалею  ;D Примочка которую придумал - очень нравилась гитаристам- на то время- почти все играли в пульт- фирменные примочки в пульт зудели.
я доработал схему MXR + по фильтрам= так что бы она не сыпала - в пульт она работала очень хорошо. Но понятно что в комбик- она имела узкий по низу и верху звук- потому не хорошо звучала.
В то время =  с середины и дальше 80гг была популярна примочка Тома Шульца гр. Бостон- примочка Рок Мэн- от я намучился пока нашел схему мид- бустера такого как в этой примочке. Нашел типа такого= Снял схему с гитары Чарвел- этот мидбуст регулируемый был - потом схема затерялась. Сейчас работаю на фирменных примочках и драйвах и обработках  мои педальки и не все еще Радиал Классик- DD 3-  и Лексикон в Return


... и добавил:

Sergrey,  :) :alc: :alc: :alc:

... и добавил:

Sergrey, Тебе + :)
« Последнее редактирование: Января 23, 2016, 11:41:20 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Sergrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +6/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
71 не двойная. Там один операционник(цифра 1 в конце). Сдвоенный тл072. Насчёт ора ничего сказать не могу. Я делал на ора хороший корректор для звукоснимателя к проигрывателю. Как они в гитаре себя проведет не знаю. Скажу только, что потребление у неё больше, чем у тл. Оно Вам надо? Кстати, посмотрел по даташиту, ей ещё и схему установки нуля городить надо... Возьмите лучше спаяйте на панельке и выбирайте перетыкиванием между 061, 071 и 081. По потреблению самая маленькая 061, но она шумит посильнее.