Автор Тема: Выбор советского динамика для самопального лампового комба  (Прочитано 33988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн u-mix

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2907
  • Репутация: +5067/-546
Северный олень, были ещё раньше 4А-18 ...с более менее чуйкой и диапазоном похожим на гитарный...стояли в КИНАПовских передвижках...

Оффлайн Северный олень Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +39/-0
Северный олень, были ещё раньше 4А-18 ...с более менее чуйкой и диапазоном похожим на гитарный...стояли в КИНАПовских передвижках...

Да знаю я, что были 4а-18, 2а-28, только они сейчас как фирменный гитарный динамик стоят.  ;D У меня сейчас в трубах Войта 4а32 стоят, от своего лампового стереоусилка музыку слушаю. Поначалу в них 100гдш33-16 стояли, потом купил и поставил 4а32, они лучше.
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2013, 01:10:51 от Северный олень »

Оффлайн kynep

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6821
  • Репутация: +375/-24
  • Руби МиТоЛ!!!
А вот если например в комбике установить два разных динамика, например 4гд28+4гд35, что интересно получится? Или даже 4 разных динамика 10гдш+4гд28+4гд35+5гдш1-4, есть ещё разные овальные от старых магнитофонов, если это всё в один ящик поставить, чего интересно получится? ;D

Получиться ящик с совковыми колонками, не более. Гитарным кабинетом, эту "поделку", назвать никак нельзя будет.  :7: :pozor:

Оффлайн PokFor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +147/-1
  • Диверсант даблG
Северный олень, Тут достаточно один раз услышать, чем читать или писать об этом. Если есть где послушать свой усилок на нормальном ГИТАРНОМ кабинете обязательно сделай это. Я тоже долго сидел "на советской базе"играя в радиолу ригонда, в итоге свой выбор сделал в сторону именно гитарного динамика с "классической" конструкцией его кабинета.
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2013, 09:26:32 от PokFor »

Оффлайн Северный олень Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +39/-0
Ну, а какой динамик посоветуете для чистого и овердрайва, сильный перегруз не нужен. Селешн супер 8 нормальный или лучше сразу 12" брать, но в квартиру думаю 12" излишне будет. А если 12", то какой?

Оффлайн PokFor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +147/-1
  • Диверсант даблG
Северный олень, У меня 12 для однокомнатной квартиры нормально.
Выбирай по вкусу. Начни с того что какой звук больше нравится Американский или Британский. Я для себя выбрал этот динамик http://www.yerasov.ru/shop/product_info.php?cPath=46&products_id=244   Jensen C12K2  Хороший динамик для чистого и для перегруза с акцентом на американский звук.

Оффлайн razorgolf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +96/-2
А какая разница какого профиля диффузор? 4гд35 звучит хуже 4гд28, потому что там помимо профиля, ещё и бумага более толстая, соответственнно диффузор тяжелее и звук поэтому менее детальный и мутный. А вот если например в комбике установить два разных динамика, например 4гд28+4гд35, что интересно получится? Или даже 4 разных динамика 10гдш+4гд28+4гд35+5гдш1-4, есть ещё разные овальные от старых магнитофонов, если это всё в один ящик поставить, чего интересно получится? ;D
Дружище, ты даже не представляешь, насколько ты не в теме. Либо троллишь неподецки! ;D
Например более толстая бумага может иметь меньшую плотность и быть легче тонкой, не? Пропитка опять же. Профиль же влияет на жёсткость диффузора. И на верхние частоты. А также на кучу параметров.
По поводу смеси совершенно разных динамиков - наверное производители многополосных колонок - полные идиоты, потому как зачем-то разделяют динамики для разных полос между собой. Впрочем в детстве у меня был такой опыт по смешиванию, ничего хорошего не получилось. Правда понял я это не сразу. Но опыт приобрёл.
Можно же смешивать в принципе динамики, схожие по параметрам. Например, гитарные. Звук у них разный, а конструкционные параметры близки. Это вполне себе работает.
У меня дома есть 10, 12 и басовый каб с 15. Причём 10 и 12 я несколько раз менял. И советовать ничего не буду, т к слушать надо. Кстати 10 и 12 иногда включаю в паре. Но они у меня в разных кабах. Хотя на самом деле 10 больше ориентирован на перегруз(g10vintage), а 12 - на чистый(g12t100). Почему именно эти - так получилось. Специально селекцией не занимался, просто проходили мимо и осели.

Оффлайн Северный олень Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +39/-0
Вот перецентровал и наклеил новый подвес на 10гдш, хочу применить в гитарный комб. Думаю а если рупорок наклеить наоборот, вот так

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23937
  • Репутация: +12190/-217
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Северный олень, раз ты так самопалишь, взял бы уже катушку по-гитарному перемотал и абгемахт ???
я 3ГД38 перематывал как-то - практически как фендер стоковая восьмёрка звучал :)

Оффлайн Северный олень Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +39/-0
Северный олень, раз ты так самопалишь, взял бы уже катушку по-гитарному перемотал и абгемахт ???
я 3ГД38 перематывал как-то - практически как фендер стоковая восьмёрка звучал :)

Я в основном для Hi-Fi динамики ремонтирую для личного пользования, за последнее время несколько динамиков восстановил, в т.ч. перематывал.
Перемотать не проблема, намоточный ручной станок имею, проблема найти провод нужного диаметра и как правильно его намотать: сколько слоёв, витков, и главное как располагать на гильзе? Есть ещё один 10гдш со сгоревшей катушкой, перематывать нужно всё равно.
3гд38, он же 5гдш 1-4 у меня есть штук 5-6 рабочих, как их правильно перемотать для комбика? Только они ведь не 8", а 6,5" (160мм), Ерасов такие в Репетитор-10 ставил по 2 штуки непеределанные.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2013, 00:24:48 от Северный олень »

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23937
  • Репутация: +12190/-217
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
короче так - для начала катушку ту же сАмую отклеиваишь крайние витки (~треть с каждой стороны) и просто равномерно их разреживаешь до сАмых краёв гильзы. А если перематывать полностью - несколько приближений надо делать рассчитывая чтобы суммарная индуктивность катушки без сердечника сохранилась(витков станет б0льше), а диаметр провода больше, чтобы не выросло омическое сопротивление,
с добротностью и частотой резонанса уж как повезёт, ну и трабл если не удастся отцентровать - намотка ут0лщится

Оффлайн Vitallka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1175
  • Репутация: +105/-1
  • Антиум
Получиться ящик с совковыми колонками, не более. Гитарным кабинетом, эту "поделку", назвать никак нельзя будет.  :7: :pozor:
А здесь гитарные динамики стоят?

Harmonica Amp's Vol.101 National, Supro, Valco Amp (1954)

Gibson GA-5 amp

Оффлайн kynep

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6821
  • Репутация: +375/-24
  • Руби МиТоЛ!!!
Vitallka, откуда я знаю. Найди спеки и почитай.  ??? :pozor:

... и добавил:

Но учитывая возраст ампа, предположу что там стоит широкополосник, но до 5-7 килогерц. Т.к. других, в те времена, еще не было, да и гитарников, как таковых, не было.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2013, 08:25:22 от kynep »

Оффлайн ykurilo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +10/-0
Если есть 6гд2 (стоял такой низко частотник в колонках ламповой Симфонии-стерео) можно попробовать с ним, будете приятно удивлены чувствительностью и высоких хватает для гитары, правда диаметр его около 10" и подавать на него надо  не более 6 ватт, а то запалить можно

Оффлайн Vitallka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1175
  • Репутация: +105/-1
  • Антиум
Но учитывая возраст ампа, предположу что там стоит широкополосник, но до 5-7 килогерц. Т.к. других, в те времена, еще не было, да и гитарников, как таковых, не было.
И вроде по звуку не колонка вышла?