0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
гитарник не ведёт себя как широкополосник.
пятнашка фендер с микросхемой мощника и со стоковой спецгитарной конечно восьмёркой, два RCA на морде спецом для процев\минусовок, - хз, обычный звук синтезатора с барабанами тембра никак не меняет, только на "семь" регулятора подхрипывать так начинает специфически (это косвенное наблюдение к картине вышесказанного вывода - не с потолка жежъя рассуждаю)
пятнашка фендер с микросхемой мощника
Северный олень, приволокли мне старую Кинаповскю колонку в ней 4А-18 и 4А-28 стоят 1955г выпуска...воткнул в Чамп вместо Celestion SUPER-8 современного....Звучит на порядок интереснее...Настоящий винтаж...хотя я понимаю что Super 8 это совсем не эталон звука Хотелось бы сравнить со старым Weber...это я к тому что любой гитарный динамик лучше...Совсем не любой... и не для всякой музыки
Северный олень, а где же логика? Делай схему, которая изначально на 6V6, 6П6С, если хочешь 6П1П использовать.
Поэтому хочу сделать по схеме, где перегруз регулируемый, чтобы можно и на небольшой громкости перегруз получить.
На винтажных однотактных схемах перегруз только на максимальной громкости, на моём Скифе то же самое. Поэтому хочу сделать по схеме, где перегруз регулируемый, чтобы можно и на небольшой громкости перегруз получить.
на одной лампе в преде это вряд ли получится. Как минимум три каскада надо. Но можно использовать на выходе 6Ф3П, например. Триод из неё задействовать под третий каскад преда. Кто то на форуме уже так делал. Получится гейновый однотакт всего на двух лампах.