Проблема вот в чём (заранее прошу прощения за "многабукав"):
У моего баса сквозной гриф, набранный из полос махагона и клёна.
На деке, в районе датчиков одна из склеек разошлась.
Естественно, это случилось из-за неравномерного высыхания разных кусков древесины, подозревал я.
Но истинная причина произошедшего открылась мне только, когда я решил вынуть датчики из их посадочных мест, чтобы оценить, наскольго глубоко разошлась склейка.
На то, чтобы вытащить каждый из датчиков, мне понадобилось минут по 5-10, они были зажаты в углублениях словно тисками.
Похоже, заботливые узкоглазые гитаростроители очень спешили забабахать очередную партию инструментов на продажу и не особо парились о качественной просушке материала. Дерева под установку звукоснимателей было выфрезеровано ровно столько, сколько нужно, чтобы датчик плотненько так туда вставлялся (зазор вокруг отсутствовал...)
Акуеть, тонкая работа! Вот только, когда недостаточно просушенное дерево чуток усохло (окончательно, я надеюсь
), размер ниш под датчики уменьшился, самую малость, всего каких-то пол-милиметра я думаю. А тут одно из двух, либо датчик сожмётся и уступит дереву (чего не произошло ибо это массивная такая "мыльничка", залитая компаундом), либо "колыбелька" лопнет (хорошо, хоть по шву пошла...)
Теперь, собственно, вопрос: чиво с этим делать?
Ниши под датчики я расширю, и прогрессировать оно не должно, но и щель, куда влага и грязь попадать будет, оставлять нельзя
Понятно, что нужно залить чем-то, типа лака или эпоксидки или клея и располировать. Но чем, не знаю.
Суперклей, который на многих буржуйских сайтах советуют для такого рода работ, текуч, залезет в любую щель, но, говорят (не проверял, правда) набирает влагу и меняет свойства (белеет, рассыпается)
Эпоксидку не уверен, что "затусую" туда. Да и в пропорциях не уверен...
Короче, нужен совет людей, которые с таким сталкивались и могут посоветовать проверенный метод.
Ну, и для наглядности: