Автор Тема: Закончен проект: SLO-RECTO-TWIN от AZG.(семпл и фото на 1 и 12 страницах)  (Прочитано 98898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ден2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4278
  • Репутация: +271/-5
А ТКЕ тут причём? Пьезоэффект тоже не совсем ясно)

Оффлайн Олег Кононов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +14/-0
  • Чайник
Какой именно параметр конденсаторов влияет на звук, я так и не смог понять. В прошлом году ради эксперимента подобрал синюю керамику с одинаковыми емкостями, но на 1, 2 и 5 килоВольт. Все конденсаторы одного производителя. Ставил в брайт ЖСМ, и переключал галетником. Разница в звуке СЛЫШНА.  Ради чистоты эксперимента подключал к галетнику несколько подобранных по одинаковой емкости, одинакового производителя и вольтажа- при переключении конденсаторов разницы в звуке не услышал. Какой параметр влияет на звук? Мне не понятно. ???

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89928
  • Репутация: +9878/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Ден2,  :pozor:  И что, инженерного образования не хватает понять причем тут ТКЕ? Ну вот поставил ты кондер на 470 пик, а из-за хренового ТКЕ у тебя емкость после прогрева аппарата сползла например до 300 пик, тебе это понравится? А потом начинаются жалобы, что плавание звука в зависимости от погоды на Луне и фазы Марса. Аналогично с пьезоэффектом когда голова стоит на кабинете и громкость не ночная.

Олег Кононов, Разный вольтаж - разная толщина диэлектрика и размер как таковой.  ???

Оффлайн Ден2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4278
  • Репутация: +271/-5
Ден2,  :pozor:  И что, инженерного образования не хватает понять причем тут ТКЕ? Ну вот поставил ты кондер на 470 пик, а из-за хренового ТКЕ у тебя емкость после прогрева аппарата сползла например до 300 пик, тебе это понравится? А потом начинаются жалобы, что плавание звука в зависимости от погоды на Луне и фазы Марса. Аналогично с пьезоэффектом когда голова стоит на кабинете и громкость не ночная.

Не груби, незачем это. Теперь про ТКЕ. Берем например упомянутые выше к15-5. У них группа термостабильности н20, что обозначает, что в диапазоне от минус 60 до плюс 80 допустимое отклонение - 20%. Реальная эксплуатация лампового усилителя при здравом размышлении - от +20 до +80 (последнее значение будет только если конденсатор прямо к панельке припаян). Следовательно, возможный дрейф характеристик пропорционально сокращаем. Простая арифметика оставляет нам 8,6%, что из 470пф сделает нам 430. Трагедия прямо.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89928
  • Репутация: +9878/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Ден2, К сожалению это не так и отклонение куда выше. Тем более если прямо на панельке (а это классика для блокирующего между анодами фазика и в 800-ке на первом каскаде), то там может быть и повыше. Плюс вариант в перевернутым шасси (комбы, головы Фендер и Меса и т.п.), тоже температура внутри шасси не шибко то мала. Паспортные данные с отечественными конденсаторами соблюдались сугубо в военке.

И да, трагедия. Замена на синие, особенно Мюрата и т.п. нормальных производителей, реально дает разницу как по звуку, так и по его стабильности.

Оффлайн Pavlines

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • VK
Воу воу, палехче! Когда я писал про синие кондеры, то имел ввиду синие помехоподавляющие кондеры. Типа таких. Изотерических кондеро как Вима ОранжДроп и прочий полиестеро-полипропилен в наших уругах никогда непродавался и продаватся не будет. Почты здесь тоже нет. Так что - се ля ви.
Кстати на днях переделал лицевую панель. Конечно пришлось сколхозить, но ничего другого не светит.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89928
  • Репутация: +9878/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Pavlines, Мы эти синие и обсуждаем...

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17441
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Pavlines, переднюю панель в чём чертил и как делал дальше?

Оффлайн Pavlines

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • VK
Чертил в FrontDesigner, распечатал на фотобумаге и приклеил на плексиглас. И как я того и ожидал, появился шум. От части из-за того что теперь переменники не заекранированы, отчасти из-за того что Темброблок клина находится над выключателями питания и трансу(та и ТБ Лида стало ближе к ним) . Потом когда приеду- заземлю корпуса потециометров(хотябы фольгой обклеить что-ли), а тран заменить на импульсный БП.

... и добавил:

Касательно панели, то дальше сверлил дырки тройкой, а потом растачивал буром до нужных размеров. (не оказалось под рукой необходимых сверел). Единственное,что когда распечатывал лейки ТБ, не обратил внимания на то, что потенциометры расставлены как попало, а не на одном расстоянии. Потому, часть переменников пришлось паять навесом. Завтра фотку кину.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2016, 22:43:38 от Pavlines »

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17441
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Pavlines, а на плексиглас клеил изнутри, т.е., клей со стороны надписей наносил, или как?

Оффлайн Pavlines

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • VK
нет. так клеить нельзя в данном случае. Во-первых, клей к мелу(глянцу) очень хреново пристает; а во-вторых, если нужно оставить плексиглас прозрачным, то его нельзя клеить. При попадании клея плексиглас мутнеет, так как клей растворяет его поверхностный слой. Если захочешь когда-нибудь прикрепить шильдик за плексигласом, то сделай это клипсой или рамкой через монтажные отверстия(тумблеров или резюков), так будет само четко.
А, ну и в третьих, если насобачишь клей на лицевую сторону, то его все-равно будет видно .

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17441
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
нет. так клеить нельзя в данном случае. Во-первых, клей к мелу(глянцу) очень хреново пристает; а во-вторых, если нужно оставить плексиглас прозрачным, то его нельзя клеить. При попадании клея плексиглас мутнеет, так как клей растворяет его поверхностный слой. Если захочешь когда-нибудь прикрепить шильдик за плексигласом, то сделай это клипсой или рамкой через монтажные отверстия(тумблеров или резюков), так будет само четко.
А, ну и в третьих, если насобачишь клей на лицевую сторону, то его все-равно будет видно .

Я так и понял.. Просто переспросил, мож каким новым способом делал  :)

Оффлайн Pavlines

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • VK
Кажется я понял с откуда искажения и клипинг после спикосима. El doctor развел свою плату по схеме engl530. Все номиналы совпадают. Вот только в ЭГЛ спикосим и релюхи запитаны от 24в, а у меня реле 12в. Соответственно и спикосим у меня запитан от 12В.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2022, 19:25:28 от Pavlines »

Оффлайн Лёха2009

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Репутация: +86/-1
Подскажите на кранч канале чистый можно нарулить?

Ну и чтоб по темам не скакать, такую штуку на деле пробовал кто?
http://milas.spb.ru/~kmg/

Блин ссылка на русском на статью почему то на главную кидает.

http://milas.spb.ru/~kmg/irf_en.html

Просто тор по накалу только две лампы потянет, хотел чистый выкинуть и повторитель на IRF сделать

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89928
  • Репутация: +9878/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Лёха2009, В принципе можно. Вообще для чистого можно вообще оставить 1-й каскад и пару каскадов с КП. Вполне рабочий вариант.

Про КП на полевике - лучше на LND сделать, есть статья у АМТ. Но и ИРФ вполне пойдет, хотя по звуку будет чуть мыльнее.