насколько я понял народ требует подррробных объяснений.
Итак:
1) конденсатор c82 - включен паралельно входу - кушает высокие (правда немного) - убрал ибо непонятна его необходимость - кроме него есть ёмкость кабеля, а если надо убрать верха на гитаре есть бесполезная ручка "tone". После его удаления шумы не прибавились.
2) конденсаторы с93, с92, с88, с59 и с60 включены в ООС ОУ, т.е. между выходом ОУ и инверсным входом ОУ - это видно на фотографиях. Основная цель этих конденсаторов должна быть коррекция ачх для предотвращения возбуждения ОУ и сглаживания переходных процессов на резких фронтах сигнала, типично это единицы-десятки пФ, при этом в звуковом диапазоне ачх должна быть линейна, например, подобные конденсаторы стоят на ОУ звуковых плат - там естественно не надо формировать ачх гитарного усилителя - ачх должена быть широкой. Вывод: если конденсаторы ограничивают ачх - убираем, кто хочет - ставит пикушки на их место - я перфекционизмом не хочу страдать.
3) осталось диод d3, c97 и перемычка - диод включен между прямым и инверсным входом ОУ - кто нибудь ответит зачем, приведет в пример какую-нибудь схему с таким включением? в итоге если уровень сигнала низкий все проходит без искажений (почти), но если высокий появляются искажения, вид этих искажений интересен тем, что какой-бы сигнал не подавал передний фронт его напоминает начало синусоиды. Поэтому Вальмар когда подавал синусоиду на выходе тоже имел нечто похожее на синусоиду, я порекомендовал ему попробовать сигнал треугольной формы, на выходе он бы получил нечто похожее на синусоиду - многие вопросы моментально бы снялись. С97 (0.1 uF) работает как фильтр высоких частот (совместно с резистором R36 (1k3) (поднимет выше 7-8кГц) - зачем, тоже непонятно, совместно с диодом это все дает "потрясающий" эффект. Я решил пусть первый оперционник будет выполнять роль повторителя, соответственно убрал диод и закоротил выход оу с инверсным входом, кстати, с97 в таком включении никакой роли не играет можно оставить - можно убрать.
... и добавил:
andrei_kob, посмотрю