Автор Тема: В поисках звука Блэкмора  (Прочитано 204016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #2715 : Июня 30, 2017, 15:18:01 »
Moopha, аналоговую реплику чего?
Я недавно пробовал имитацию Binson Echorec. Gurus Echosex II. Звучит очень хорошо. Стоит довольно дорого. И при этом сделан на караоке-чипе, так любимом на ГП. ;D

Оффлайн Moopha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 678
  • Репутация: +230/-2
    • http://schidakov.ru

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #2717 : Июня 30, 2017, 15:36:58 »
Moopha, так она цифровая, если что. :) Рублей 12-14 на б/у. Килорублей, разумеется. ;D
Мне не понравилась. Слушал лично. Может быть ранних ревизий звучит лучше. Тех, которые еще датские.
Эта, по-моему, 4-я и уже китайская......если не считать такой же дилей под брендом TC Electronic.

Оффлайн Moopha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 678
  • Репутация: +230/-2
    • http://schidakov.ru
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #2718 : Июня 30, 2017, 15:50:22 »
Vikkk, у меня как раз ранняя, мне нравится

Оффлайн нонейм

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 464
  • Репутация: +196/-21
  • Подпись под аватаром
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #2719 : Июня 30, 2017, 19:53:48 »
1) У биполярных при перегрузе спектр другой.
2) В преампах трансов нет, однако они звучат. Сначала схемотехника.
4) Нет.
5) Важно качество звучания, удобство в обращении, вес, а удобство для производственных экспериментов музыканта не должно интересовать.
1) неужели совсем не нравится ?
2) Звучат, но с трансами  звучат ещё лучше )
5)  Откуда вы знаете что музыканта (любого)  должно, а что не должно интересовать. Вы подменяете понятия. Свои предпочтения\заблуждения . переносите на всех остальных.
  Я например, кода понял что в педальках (даже бОльшего размера. чем стандартные). я ничего интересного сделать не смогу, так и сказал об этом своим клиентам, что я перехожу на рэковый размер в угоду Качеству Звука.  Большинство из них не возражало - ВООБЩЕ, а даже наоборот, загорелись желанием иметь такой формат с новым качеством звука,   потому что для них важнее был Звук, , а не Амбицыи и предпочтения/желания\возможности\заблуждения  Изготовителя.
« Последнее редактирование: Июня 30, 2017, 19:57:19 от нонейм »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #2720 : Июня 30, 2017, 20:02:04 »
Я например, кода понял что в педальках (даже бОльшего размера. чем стандартные). я ничего интересного сделать не смогу, так и сказал об этом своим клиентам, что я перехожу на рэковый размер в угоду Качеству Звука.  Большинство из них не возражало - ВООБЩЕ, а даже наоборот, загорелись желанием иметь такой формат с новым качеством звука,   потому что для них важнее был Звук, , а не Амбицыи и предпочтения/желания\возможности\заблуждения  Изготовителя.
А нынче, когда парковки стали платными, авиакомпании за каждый кг веса неплохо денег хотят и когда спины поизносились у музыкантов, а доходец подупал, а цифровые технологии подросли, приоритеты поменялись резко. ;D А в рэковые шкафы уж и западные музыканты наигрались в большинстве своём. Времена меняются.

Оффлайн нонейм

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 464
  • Репутация: +196/-21
  • Подпись под аватаром
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #2721 : Июня 30, 2017, 20:45:42 »
А нынче, когда парковки стали платными, авиакомпании за каждый кг веса неплохо денег хотят и когда спины поизносились у музыкантов, а доходец подупал, а цифровые технологии подросли, приоритеты поменялись резко. ;D А в рэковые шкафы уж и западные музыканты наигрались в большинстве своём. Времена меняются.
Ну я никогда не работал на массового (среднего)потребителя. не мой формат.
"хорошего-должно быть мало. и только для избранных\достойных\ и т.д (аналог - *не мечи биссер перед свиньями)" (моё ... а может и не только моё ;))
Только эксклюзив. только хардкор  :crazy:
« Последнее редактирование: Июня 30, 2017, 20:49:37 от нонейм »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #2722 : Июня 30, 2017, 20:48:49 »
Ну я никогда не работал на массового (среднего)потребителя. 
"хорошего-должно быть мало. и только для избранных (аналог - *не мечи биссер перед свиньями)" (моё ... а может и не только моё ;))
Только эксклюзив. только хардкор  :crazy:
Первая беда отечественного производителя - завышенная самооценка  ;D

Оффлайн нонейм

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 464
  • Репутация: +196/-21
  • Подпись под аватаром
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #2723 : Июня 30, 2017, 20:50:31 »
Первая беда отечественного производителя - завышенная самооценка  ;D
Я не был производителем. я был - Мастером. (да. да..именно с большой буквы, хотя это и не скромно)
Даже когда делал педальки  (ранний период), не было двух одинаковых. В каждом были изменения схемы, и весьма серьзные..
Это не была блажь. Это был активный  Поиск. Это было Творчество

... и добавил:

Просто со временем, я пришёл к выводу о бескомпромистном  решении   в поиске Звука, который я слышал в голове..
 , мне нужен был Звук, и каких размеров и габаритов\веса , сложности схемотехники, и затрат это не будет стоить, я был готов на всё ( в меру моих возможностей конечно).
Поэтому я полностью перестал работать на заказ, и ушёл с головой в эскперименты и поиск. (4 года)
  Звучаний  конечно я получил много и самых разных (как и схем). но самое ценное, это конечно сама концепция  раскрытия потенциала  Схемы.
« Последнее редактирование: Июня 30, 2017, 21:11:51 от нонейм »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #2724 : Июня 30, 2017, 21:17:56 »
Я не был производителем. я был - Мастером. (да. да..именно с большой буквы, хотя это и не скромно)
Даже когда делал педальки  (ранний период), не было двух одинаковых. В каждом были изменения схемы, и весьма серьзные..
Ничего-ничего, я тоже был Великим, без преувеличения, гитаристом. Играл и писал шедевры. Правда никто их так и не оценил по достоинству. :D :D :D :D

Оффлайн koldun_ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Репутация: +23/-1
    • Гитарные примочки Блэкмора
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #2725 : Июня 30, 2017, 21:47:26 »
1) неужели совсем не нравится ?
2) Звучат, но с трансами  звучат ещё лучше )
5)  Откуда вы знаете что музыканта (любого)  должно, а что не должно интересовать. Вы подменяете понятия. Свои предпочтения\заблуждения . переносите на всех остальных.
  Я например, кода понял что в педальках (даже бОльшего размера. чем стандартные). я ничего интересного сделать не смогу, так и сказал об этом своим клиентам, что я перехожу на рэковый размер в угоду Качеству Звука.  Большинство из них не возражало - ВООБЩЕ, а даже наоборот, загорелись желанием иметь такой формат с новым качеством звука,   потому что для них важнее был Звук, , а не Амбицыи и предпочтения/желания\возможности\заблуждения  Изготовителя.
1) Да не нравится.
2) Сравните звучание старых транзисторных приёмников с трансами(какой нибудь ВЭФ или Океан...)  и, потом, без них. До сих пор вспоминают. Предпочтения на  стороне старых... И я с ними согласен.
Большая разница в звучании ламповых и транзисторных радиол. Звук дело тонкое.
  В начале 2000-х мне была интересна Hi End техника. Качество деталей в ней имеет огромное значение. Монтажный провод и его длина, акустические кабели (даже направление их подключения). Особое место занимают конденсаторы. Разница звучания аппаратов с переходными с трансами и с кондёрами(или вообще без них) есть. Но есть другие схемные решения, классные кондёры. Транзюковые аппараты отчасти и звучат хреново потому, что они без трансов.
   Можно и лампу не правильно загнать в ограничение и получите звук ещё хуже, чем транзистор.
Ладно. Объяснил вроде.
5) О-о-о-о... Это интересный пунктик.  "Откуда вы знаете что музыканта (любого)  должно, а что не должно интересовать." (?)
     Откуда? Мне довелось больше 20 лет отыграть на бас-гитаре с хорошими музыкантами и людьми. Нравится мне бас. Паяльник я взял в руки в середине 60х, когда многие наши собеседники ещё не родились. Мне повезло в жизни -  электроника стала моей профессией. Успел построить почти 30 гитар, аппаратов и т. д. Я был вынужден рассказывать это где-то в начале темы, не хочется повторяться. Извините.
     Из опыта, из опыта(сына ошибок трудных).
  С Вами скучно. Трансы - панацея. Кстати полевики это тоже транзисторы.
  Ваш опыт понятен, если Вы собирались предварительный "Айвы" превратить в компрессор путём просадки напряжения питания входным сигналом :crazy:.... что то вроде этого.
  Обижаться не надо.
« Последнее редактирование: Июня 30, 2017, 21:55:31 от koldun_ »

Оффлайн нонейм

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 464
  • Репутация: +196/-21
  • Подпись под аватаром
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #2726 : Июня 30, 2017, 23:39:08 »
1) Да не нравится.
2) Сравните звучание старых транзисторных приёмников с трансами(какой нибудь ВЭФ или Океан...)  и, потом, без них. До сих пор вспоминают. Предпочтения на  стороне старых... И я с ними согласен.
Большая разница в звучании ламповых и транзисторных радиол. Звук дело тонкое.
  В начале 2000-х мне была интересна Hi End техника. Качество деталей в ней имеет огромное значение. Монтажный провод и его длина, акустические кабели (даже направление их подключения). Особое место занимают конденсаторы. Разница звучания аппаратов с переходными с трансами и с кондёрами(или вообще без них) есть. Но есть другие схемные решения, классные кондёры. Транзюковые аппараты отчасти и звучат хреново потому, что они без трансов.
   Можно и лампу не правильно загнать в ограничение и получите звук ещё хуже, чем транзистор.
Ладно. Объяснил вроде.
5) О-о-о-о... Это интересный пунктик.  "Откуда вы знаете что музыканта (любого)  должно, а что не должно интересовать." (?)
     Откуда? Мне довелось больше 20 лет отыграть на бас-гитаре с хорошими музыкантами и людьми. Нравится мне бас. Паяльник я взял в руки в середине 60х, когда многие наши собеседники ещё не родились. Мне повезло в жизни -  электроника стала моей профессией. Успел построить почти 30 гитар, аппаратов и т. д. Я был вынужден рассказывать это где-то в начале темы, не хочется повторяться. Извините.
     Из опыта, из опыта(сына ошибок трудных).
  6)С Вами скучно.
7)Трансы - панацея.
8 Кстати полевики это тоже транзисторы.
 9) Ваш опыт понятен, если Вы собирались предварительный "Айвы" превратить в компрессор путём просадки напряжения питания входным сигналом :crazy:.... что то вроде этого.
  Обижаться не надо.
1) Это ответ.
2) мы здесь говорим об инструментальных усилителях. а НЕ  усилителях для прослушивания.  Понимаете разницу ?
  Я могу послушать транзисторный усилитель без трансформаторов и не поморщится. Бывают такие.
Но играть в инструментальный усилитель без тансформаторов в преде и оконечнике, уже как то не айс.
  Я не рекламирую трансы. Это мой выбор,моё предпочтение в инструментальном звуке, так же как ваш - полевики, а у кого то - лампы.
5) Ну ок.  ваше мнение принимается. Но не как истина. а как  личное мнение и личный (субьективный) опыт. Я же -  озвучил свой личный опыт и... своё мнение по этому вопросу.
Победителей -нет. впрочем как и побеждённых.
6) Скучно, потому что от меня нет конкретики.  нет схем, нет вопросов по примочкам, и конкретных  *разборов полётов*.
Просто я это уже всё прошёл и *наелся от пуза*, на 10 жизней вперёд. Мне это уже не интересно, поэтому я об этом здесь не говорю, я на другом уровне, и  вам скучно, ибо не понятно...."чего же он хочет?"
7) Не панацея, просто Качественный, очень гибкий, многогранный  и многофункциоальный элемент/кубик  схемы. Альтернативы ему пока - нет.У него огромный не раскрытый потенциал в Звуке. Тем более что с трансфоматорами в предах и перегрузах. у нас мало кто работает.  Можно сосчитать на пальцах одной руки.
8  Полевики, я не игнорирую в схемах. (те же источники тока и кое-что ейщё) но в звуковом тракте - не использую.
А в начале - использовал. но потом отказался.
9)  Юмор заценил..ага )

... и добавил:

Ничего-ничего, я тоже был Великим, без преувеличения, гитаристом. Играл и писал шедевры. Правда никто их так и не оценил по достоинству. :D :D :D :D
ну покажите хоть один шедевр здесь !.
Может я буду первым. кто их оценит  конструктивно и креативно ;)
« Последнее редактирование: Июля 01, 2017, 00:06:26 от нонейм »

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7685
  • Репутация: +12012/-13
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #2727 : Июля 01, 2017, 01:17:35 »
Я тут намедни нашел ресурс, может уже проскакивало здесь, тогда пардон, но если нет, то возможно пригодится кому ???
http://schidakov.ru/tags/blackmore-secrets/
« Последнее редактирование: Июля 01, 2017, 01:19:45 от kardashin »

Оффлайн нонейм

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 464
  • Репутация: +196/-21
  • Подпись под аватаром
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #2728 : Июля 01, 2017, 09:02:43 »
Позволю себе несколько расширить  смысловой  диапазон темы и читать её - " В поисках звука Блэкмора", а подразумевать -" В поисках Звука". Хотя эта тема,. и так уже  пребывает в  подобном настроении .
  Просто не вижу смысла создавать подобную отдельную тему, тем более, что - я  пока могу  лишь - размышлять о Звуке, исходя из моего прошлого опыта, но не -"вести тему".
  Просто вставлять свои "пять копеек".
 

... и добавил:

На ленточном дилее - да, плёнка(лента) закольцована. Кстати, при таком коротком кольце, лента очень быстро изнашивалась .. У меня одно время был ленточный дилей - Roland 501 ...хорошая штука была..
Но у Ритчи ленточный дилей(он же и преамп) сделан из обыкновенного бытового бобиника (Aiwa) - поэтому тут просто бобины крутятся - лента перематывается с одной бобины на другую, потом бобины меняются местами - и опять всё крутится... Бобины хватает на несколько часов..

ЗЫ. В те далёкие совдепские годы, когда аппарата нормального не было и когда во всяких ДК играли живые группы "на танцах" (дискотек тогда ещё не было), пацаны делали ленточные дилеи из отечественных бытовых магнитофонов ... у нас, помнится, был дилей из недорогого бобиника "Нота" :)
Я вот тоже всегда изумлялся этой " инженерной" глупости, зачем делать бесконечную ленту из маленького кусочка  ненадёжной плёнки.?!... если есть бобины  минут на 45 и больше.
ps.  Бобины даже можно не менять, а просто отмотать назад, в паузе между песнями (если концерт) Перемотка работает довольно быстро.

... и добавил:

  У меня есть такая  маленькая идея, которую я хочу проверить на практике. (не сейчас конечно, а через несколько лет)
  Выяснить влияние  дэки гитары, на качество звучания.  Проще говоря, у меня пока "открытый вопрос", так ли нужно всё это шаманство с сортами дерева и прочими заморочками  работы с деревом в изготовлении гитар, какое ему уделяется,... или нет.
  Просто взять  обычную  деревянную доску (разных размеров. сортов и конфигурации) прикрепить к ней нормальный гриф и поиграть на такой "гитаре" и послушать. Будет интересно сравнить с настоящей декой от гитары.
  Я живу за городом, поэтому меня есть разные доски по толщине, свойствам  и сорту.  Древесина конечно обычная, наша, а не заморская, но вот это и интересно, так ли обязательно применять  Особую древесину и технологию её сборки, или нет.

 Вот гриф гитары. (его свойства и качество) конечно сильно влияет на конечный звук, в этом я уже убедился.
И это понятно, ведь гриф является основным звукоформирующим  элементом и резонатором, ибо идёт вдоль  почти всей длины струн
 

... и добавил:

Кто знает -- кто что напишет, а кто - нет ... :)

Я не знаю, но как бы "вижу".
Типа -"предвижу будущее" ( может один из вариантов)
« Последнее редактирование: Июля 01, 2017, 09:40:55 от нонейм »

Оффлайн Shrila

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +52/-2
  • हरे कृष्ण
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #2729 : Июля 01, 2017, 09:54:28 »
  У меня есть такая  маленькая идея, которую я хочу проверить на практике. (не сейчас конечно, а через несколько лет)
  Выяснить влияние  дэки гитары, на качество звучания.  Проще говоря, у меня пока "открытый вопрос", так ли нужно всё это шаманство с сортами дерева и прочими заморочками  работы с деревом в изготовлении гитар, какое ему уделяется,... или нет.
  Просто взять  обычную  деревянную доску (разных размеров. сортов и конфигурации) прикрепить к ней нормальный гриф и поиграть на такой "гитаре" и послушать. Будет интересно сравнить с настоящей декой от гитары.
  Я живу за городом, поэтому меня есть разные доски по толщине, свойствам  и сорту.  Древесина конечно обычная, наша, а не заморская, но вот это и интересно, так ли обязательно применять  Особую древесину и технологию её сборки, или нет.
Лес Пол этим занимался в 50-х. Свершил революцию в гитарном мире, создал икону - Gibson Les Paul. Хотите повторить подвиг?