Max Seleznev, Max Seleznev, да нет ,дело всё в том ,что я например не считаю любой инструмент со звукоснимателем в полной мере живым, поэтому для меня чисто психологически что лампа ,что проц в принципе одно и тоже,проблема была в том, что процессоры явно по саунду уступали усилителям, а сейчас,когда появился акс,который по звуку абсолютно не уступает усилкам,и имеет много плюсов, для меня это счастье, а все это живой не живой ,помойму муть какая то, действительно,живая ,это скрипка в филармонии,а всё остальное ,музыкальные технологии,и они развиваються. имеете на выходе полноценный сигнал ,какя разница что его делает ,усилитель или проц,если на слух отличить не возможно. хРОНОГРАФ писал там гитаристов ,в частности послушал джефа лумиса,живая ведь музыка то. Всё таки живость помойму от музыканта зависит.
... и добавил:2Max Seleznev
Ты же сам пишешь, что это не "равно живое".
Это то же самое, но другими словами. И это не "теория", а факт.
Во время удара по струнам в ламповый аппарат у тебя работает множество факторов т.к. трансы,лампы, конденсаторы, провода,....руки, наконец, и даже хвост.
Импульс просто хорошо "фотографирует" лишь одим момент из всего этого, друг на друга воздействующего многообразия.
да всё это на словах звучит уникально,а на деле ,у всех мясо как мясо, и слушают тех,у кого банально материал интереснее,или того ,кто что то новое пытаеться делать.