Сегодня недолго "пощупал" Акс Стандарт (спасибо Ruiner-у). Втыкался он в транзисторный оконечник и в кабинет Кранк 4*12.
Звук неплохой, но это все таки проц Конечно, получше моего "красножопого" ПОДа ХТ, но не радикально. Интересно было бы послушать в ламповый "конец" и другой кабинет... ну и посидеть-покрутить ручки...
Я на аксе только через несколько дней накрутил то, мне надо было.
Прибор реально профессиональный,
В заводских пресетах заточен под игру в линию в микшер, поэтому это надо учитывать при игре в оконечники и кабы.
От оконечника и каба очень много зависит, как и от рулежки.
У меня часть пресетов, читаем вни-ма-тель-но, звучит с цифровым песком при игре в ламповый оконечник и винтаж30, когда я играю с выключенной в аксе эмуляцией ампа и каба.
Но стоит включить в аксе и амп и каб симуляцию звук преображается и песка вообще нет, а звук плотный и чистый.
Чудеса. А на других пресетах все наоборот.
То есть торопиться с выводами не надо.
Нарулить в аксе можно почти все, просто для этого его надо настроить под свой аппарат и свои уши. Вот только за одно это фракталовцы заслужили 5 баллов.
... и добавил:не, просто если отличие чисто на астральном уровне,то это в принципе фигня. мне интересно 1 плотность 2 динамика3 мертвечина ,или всё таки в аксе уже кое что от музыканта зависит?
Отличия на уровне психологии. Стереотипы рулят.
Плотность рулится под свои уши.
Динамика есть хорошая и она же рулится.
Мертвечину тоже можно нарулить если надо.
Вывод: звучание акса в большей степени зависит от рук и ушей.
Ну и как любой прибор такого уровня требует адекватного вывода звука.