Ай, несостоятельно это. Да, для части направлений настройки усилителя вообще не меняются.
А вот если за партию надо 5 раз сменить канал, а на каждой такой смене иметь собственные настройки звука как усилителя, так и обвеса - оченно мне интересно посмотреть, как это вы будете делать? Раньше вариант был простой - лупер и N усилителей. С этой зверушкой достаточно 1 девайса. Именно поэтому он очень радостен для live музыкантов.
Ну а возможность быстрой записи черновых набросков - это уже скромный плюс к лайвпотенциалу.
Думаю в этой теме можно найти не менее десятка моих сообщений где я говорю, что Акс идеален для выступлений, но тем не менее мне регулярно кто-нибудь начинает это активно доказывать, то Павел Забуруев, то вот модератор

Видимо моя "несостоятельность" в том, что я рассматриваю все возможные способы использования и подключения Акса, и вижу, что в зависимости от этих условий прибор может получить разные оценки.
... и добавил:Max Seleznev, Ну с такими рассуждениями можно и дойти до того, что звучат руки вообще...
С точностью до наоборот, звучит
вся цепочка, она начинается в голове и руках гитариста, а заканчивается в динамиках из которых он слышит звук. А в случае записи заканчивается где-то в студии мастеринга, и то не совсем, а только та ее часть, которую можно проследить со стороны музыканта. И каждый элемент этой цепочки влияет на звук, каждый элемент важен.
Но такое понимание это слишком сложно для некоторых, поэтому и возникают бессмысленные фразы типа "весь звук в руках" или "взять Акс и звучать без заморочек", [при том что в соседнем сообщении владелец Акса использует замороченную систему из мощника и палмера и нарыл еще какой-то хитрый трасформатор для Акса.]
... и добавил: Просто в линию Акс всё-таки проигрывает - атаки не хватает. Это можно побороть при помощи трансформаторной развязки на выходе Акса, но это ещё 500$ ( я тестировал такую коробочку).
Про коробочку интересно подробнее.
По поводу нравится-не нравиться..... не буду сваливаться в безмазОвые споры.
Не совсем понимаю определение "странная цепочка для записи". Чем Вам Палмер не угодил? Может сбросите по быстрому звук Марка с микрофона.... прямо сейчас. Потом подискутируем. 
Не, "по быстрому" не пойдет, и вообще большого смысла нет (но возможно выложу чего-нибудь если будет время), т.к. вопрос вовсе не о Марке, а о палмер vs акс. Кстати такой тест делал дядя Марк (CAA+Palmer vs Axe to line), мне пожалуй Акс в том тесте чуть больше понравился. Но поскольку у меня нет под рукой ни Акса, ни Палмера, то сильно спорить не буду.