1) Вечная погоня за якобы "лучшим звучанием" добивает, особенно на форуме, где по большей части обитают любители и начинающие.
Что есть такое лучшее звучание*?? Давайте разберемся. Это не поганный зум. Правильно? Это ведь уже хорошо! Если звук не урезан, он уже какой-никакой ЗВУК. Если звук слишком сильно приукрашен это тоже не гуд, хотя опять-таки по задачам надо смотреть.
Педали БОСС под определение СРЕДНИХ примочек подходят. Есть оочень дорогие, но обычно берут они деньги за имя.. за бренд (кому как больше нравится). Да они качественнее сделаны (и то не факт!), да они обросли по колени легендами, что мол тот и тот играл и потом еще этот..
Это все неважно в итоге. Все очень просто.
Примочка. это раз. + их много в цепи! Прибавьте гитару (как известно нюансы слышны в звучании двух одинаковых гитар!). + Усилитель + Руки! + Место (где вы там выступаете? Клуб, Большая спортивная Арена? Даже от количества народа много что зависит)...
Чувствуете сколько миллионов\миллиардов вариаций может быть? Ничего не смущает?
Про то, что вы слышите на многочисленных Компакт-Дисках и про технологию записи я вообще промолчу, ибо у меня сложилось впечатление, что тут большинство совсем уж далеки от этого.. Не обижайтесь. Сведение, Мастеринг.. Это вам не ДС-2 в Маршалл АВТ воткнуть и через встроенную карточку снять каким-нить даже Шуром мексиканским.. Гитарный звук в миксе это сооооооовсем не то, что многие думают.
На мой взгляд, примочки БОСС (если уж конкретно про них мы начали говорить...) являются на данный момент тем гитарным эквипментом, с которым можно и нужно экспериментировать и ИСКАТЬ СВОЙ ЗВУК. Потому как для каждого из тех 20 отписавшихся в этой теме звук свой! Не иначе...
Музыкант и творчество... Он должен быть всегда в поиске. Сегодня ты тащишься от Металлики и ПЫТАЕШЬСЯ повторить перегруз на альбоме 20-летней давности, а завтра ты для себя открыл Radiohead с их непредсказуемостью с каждым альбомом.
2) Теперь об экономике.
Такое ощущение, что в этой теме обсуждают какие-нибудь проигрыватели ДВД.
Да! Согласен. Крупные бренды неоднократно попадались на экономии средств.. Отсюда - перенос производства в Китай, отсюда - некачественные комплектующие, но! Вы забываете о том, что спрос на примочки не такой большой как скажем на бытовую технику, поэтому совсем не обязательно настолько сильно экономить. Качественная железка хозяина найдет. Это слишком узкое направление. Это даже не специализированная акустика, вроде активных студийных мониторов...
Мы изначально можем знать, что БОСС это неплохой бренд, который (тьфу-тьфу) мало подводит и устраивает по звуку.. В отличии от каких-нибудь Беринджеров (кто не знает что это, просто покрутите в руках\присмотритесь к педальке и все сразу поймете!)
Так вот какая-нибудь аццки-кривая грелка вроде вышеупомянутой фирмы будет стоить в РАЗЫ дешевле БОССОВ, но это совсем не значит, что Боссы должны теперь экономить на всем лишь бы их покупали!
3) На этом форуме я наткнулся на пару обзоров оборудования, где автора, мягко говоря, все дружно засрали.
Да.. с одной стороны хвалить свой дешевый аппарат и ругать дорогой аналогичный весьма опрометчиво.
Однако, человеку веришь. Он от своего звука в восторге и это просто здорово.
Ты - музыкант, так крути\настраивай, ищи звучание. Большинство муз.новаторов приходят к своему неповторимому звучанию путем тысяч экспериментов, а многие на форуме хотят достичь чего-то, что уже сделано до них.. Зачем?
Я, к примеру, заметил за собой, что с каждым годом настолько сильно меняю свои музыкальные взгляды, что сам за собой не успеваю.
Мне может понравиться, что угодно, даже самое неожиданное.
Есть много случаев, когда даже самые твердолобые музыканты меняли свое мнение опробовав на практике сомнительные на их вкус примочки\усилители.. Земля то крутиться, время идет.. Не все то тру, что ламповый Маршал!