Если расстояние не большое, то никак не критично.
Если у вас 5 метров кабеля с высокоомным источником нормально работает, то почему не будут те же 5 метров работать с низкоомным источником и высоким уровнем сигнала!
Это же не с огромной сцены по кишке в рубку отправлять сигнал, у вас по идее всё рядом будет, по этому можно не заморачиваться. Можно взять Y-кабель и с двуканальной прошивкой пангеи отдать два канала в пульт.
Ну, ситуации разные бывают. Я предпочитаю балансное подключение там, где это возможно. Переходник найти или спаять не проблема, а к том же зачастую линейные входы на пультах тоже балансные, так что можно просто балансным джеком воткнуться. Кабели хорошо ловят наводки от света и электросетей, так что в некоторых ситуациях это может быть критично. Ну и вы правильно подметили, что по длинному мультикору такой вариант подключения конечно предпочтительнее, а на небольшом расстоянии вполне можно и по небалансу, если некогда заморачиваться.
... и добавил:Ну и не заморачивайся. Хотя можно даже Пангею возле пульта поставить, а гитарным кабелем до неё дотянуться, вариантов море.
Ну тут уже разницы большой не будет, что до пангеи длинный кабель, что после... Но вот зачем подрезать верха? С низом еще более менее понятно, и то это зависит от импульса.
... и добавил:Низа и верха подрезаешь, крутишь презенс до нормальной читабельности, баланс уже сам должен догадаться как выставлять. Если будешь играть под минус, то дома как раз можешь всё настроить, на месте можно какие-то корректировки внести, если конечно будет на это время.
... и добавил:
Если площадка нормальная, то низы хорошо слышно с баса, накручивать их для лишней грязи смысла нет.
Конечно грязи добавлять не надо. Надо по ситуации смотреть. Для того саунд чеки и делают.