Автор Тема: AMT PANGAEA CP-100 (кабинет симулятор на основе импульсной свертки сигнала)  (Прочитано 730966 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3608

Оффлайн DieZZ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2288

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3608

Оффлайн krymin79

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • SoundCloud
Всем привет
Есть вопрос к владельцам, кто использует Pangaea CP-100 в лайвах.
Нужно будет сыграть под минус на корпоративе  :pozor: но возможности снять звук микрофоном с каба нет. Соответственно придется играть в линию, благо в наличие есть Pangaea. Звук я подходящий накрутил, но это звук комфортный для домашних условий. А теперь собственно вопрос. Есть ли какие-то общие рекомендации по отстройке для лайва (фильтры, EQ, громкость)? Понимаю, что всё индивидуально, но всё же...
Заранее благодарен за конструктив.

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2503
  • LightMaster
    • YouTube
Всем привет
Есть вопрос к владельцам, кто использует Pangaea CP-100 в лайвах.
Нужно будет сыграть под минус на корпоративе  :pozor: но возможности снять звук микрофоном с каба нет. Соответственно придется играть в линию, благо в наличие есть Pangaea. Звук я подходящий накрутил, но это звук комфортный для домашних условий. А теперь собственно вопрос. Есть ли какие-то общие рекомендации по отстройке для лайва (фильтры, EQ, громкость)? Понимаю, что всё индивидуально, но всё же...
Заранее благодарен за конструктив.
Ну, громкость должна быть такой, чтоб пангея не клипповала по входу и выходу. На большой площадке может не хватать низов, так что по месту можно подкорректировать эквалайзер. Ну и необходимую коррекцию может сделать звукореж на пульте.
Ну и сигнал из пангеи забирать балансным кабелем TRS-XLR, так можно обойтись без дибокса.

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2387
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
Есть ли какие-то общие рекомендации по отстройке для лайва (фильтры, EQ, громкость)? Понимаю, что всё индивидуально, но всё же...
Низа и верха подрезаешь, крутишь презенс до нормальной читабельности, баланс уже сам должен догадаться как выставлять. Если будешь играть под минус, то дома как раз можешь всё настроить, на месте можно какие-то корректировки внести, если конечно будет на это время.

... и добавил:

На большой площадке может не хватать низов, так что по месту можно подкорректировать эквалайзер.
Если площадка нормальная, то низы хорошо слышно с баса, накручивать их для лишней грязи смысла нет.

Оффлайн krymin79

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • SoundCloud
Vitality, ок спасибо, учту
Alex Leem, а про кабель и ди бокс можно подробнее. Насколько наличие такого кабеля критично?

Оффлайн Mozefuka

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 782
Vitality, ок спасибо, учту
Alex Leem, а про кабель и ди бокс можно подробнее. Насколько наличие такого кабеля критично?
krymin79, насколько я понимаю, меньше наводок и шумов будет, особенно если кабель длинный. У Пангеи есть выбор типа выходного сигнала. Я сам использую линейный и коммутирую с пультом балансным кабелем 6 м. длинной. Только у меня XLR-XLR и использую переходник на TRS. Все пучком фурычит и не шумит.

Оффлайн krymin79

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • SoundCloud
Mozefuka, понял, спасибо большое

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2387
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
Alex Leem, а про кабель и ди бокс можно подробнее. Насколько наличие такого кабеля критично?
Если расстояние не большое, то никак не критично.
Если у вас 5 метров кабеля с высокоомным источником нормально работает, то почему не будут те же 5 метров работать с низкоомным источником и высоким уровнем сигнала!
 Это же не с огромной сцены по кишке в рубку отправлять сигнал, у вас по идее всё рядом будет, по этому можно не заморачиваться. Можно взять Y-кабель и с двуканальной прошивкой пангеи отдать два канала в пульт.
« Последнее редактирование: Августа 03, 2018, 11:31:37 от Vitality »

Оффлайн krymin79

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • SoundCloud
Vitality, да, расстояние до пульта примерно метров 5 будет. в наличии только 6-тиметровый гитарный кабель (подозреваю, что не баллансный)

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2387
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
Vitality, да, расстояние до пульта примерно метров 5 будет. в наличии только 6-тиметровый гитарный кабель (подозреваю, что не баллансный)
Ну и не заморачивайся. Хотя можно даже Пангею возле пульта поставить, а гитарным кабелем до неё дотянуться, вариантов море.

Оффлайн krymin79

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • SoundCloud
Vitality, отлично. Мысль понял, спасибо

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2503
  • LightMaster
    • YouTube
Если расстояние не большое, то никак не критично.
Если у вас 5 метров кабеля с высокоомным источником нормально работает, то почему не будут те же 5 метров работать с низкоомным источником и высоким уровнем сигнала!
 Это же не с огромной сцены по кишке в рубку отправлять сигнал, у вас по идее всё рядом будет, по этому можно не заморачиваться. Можно взять Y-кабель и с двуканальной прошивкой пангеи отдать два канала в пульт.


Ну, ситуации разные бывают. Я предпочитаю балансное подключение там, где это возможно. Переходник найти или спаять не проблема, а к том же зачастую линейные входы на пультах тоже балансные, так что можно просто балансным джеком воткнуться. Кабели хорошо ловят наводки от света и электросетей, так что в некоторых ситуациях это может быть критично. Ну и вы правильно подметили, что по длинному мультикору такой вариант подключения конечно предпочтительнее, а на небольшом расстоянии вполне можно и по небалансу, если некогда заморачиваться.

... и добавил:

Ну и не заморачивайся. Хотя можно даже Пангею возле пульта поставить, а гитарным кабелем до неё дотянуться, вариантов море.
Ну тут уже разницы большой не будет, что до пангеи длинный кабель, что после... Но вот зачем подрезать верха? С низом еще более менее понятно, и то это зависит от импульса.

... и добавил:

Низа и верха подрезаешь, крутишь презенс до нормальной читабельности, баланс уже сам должен догадаться как выставлять. Если будешь играть под минус, то дома как раз можешь всё настроить, на месте можно какие-то корректировки внести, если конечно будет на это время.

... и добавил:
Если площадка нормальная, то низы хорошо слышно с баса, накручивать их для лишней грязи смысла нет.
Конечно грязи добавлять не надо. Надо по ситуации смотреть. Для того саунд чеки и делают.
« Последнее редактирование: Августа 03, 2018, 13:11:32 от Alex Leem »

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2387
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
Но вот зачем подрезать верха? С низом еще более менее понятно, и то это зависит от импульса.
Если играть на хайгейне то приходится подрезать что бы усадить в микс, на чистом наоборот можно открыть полностью.

При сведении постоянно сталкиваюсь с подрезкой, на лайвах тоже заметил, звукорежи этим не заморачиваются,  а гитара грязно звучит. Всё конечно зависит от конкретных импульсов, хотя замечу что это не только у меня так.
« Последнее редактирование: Августа 03, 2018, 16:58:15 от Vitality »