Ну раз зашла речь,то было бы справедливо сделать полное правильное описание функционала сего девайса. Итак,что оно может.
Первое и основное - эмуляция гитарного кабинета с помощью импульсной свертки звукового сигнала и образца импульсной характеристики реального кабинета+микрофона+помещения. Эта фишка имеет 2 переключаемых режима -
1:при общей задержке 1,56мсек это один кабинет - загрузка одного моно импульса с параметрами 24 х 48000 длинной 85.33мсек(4096семпл)
2:при общей задержке 1,85мсек это 2 кабинета с такими же параметрами, настраиваемыми по громкости и панораме. Этот режим мы специально сделали по Вашим многочисленым просьбам.
Второе - это эмуляция перегруженого оконечника. В базовой версии есть набор стандартных схем с двумя типами ламп - двухтактный 6L6 и EL34 и такойже однотактный. Плюс мы добавили для каждого типа вариант с копией АЧХ преампа со средними положениями ручек тембра чтоб Вы могли подключить свои педали перегруза напрямую без преампа. В дальнейшем планируется пополнять список реальных оконечников по мере снятия параметров с живых приборов.
Третье - это мульти FX процессор. На данный момент этот набор состоит из:
5ти полосый параметрический эквалайзер с фильтрами LPF HPF и Presence .
Дилей с сумарной задержкой 2,73 сек. Кстати если будет мало то увеличим во скока надо.
Тут мы имеем 2 отвода настраиваемые по времени, громкости и панораме. Принцип такой - есть основная задержка с регулируемым фидбеком и вторая , время задержки которой регулируется от 0 до времени основной. На выходе задержек есть фильтры LPF и HPF которые влияют и на фидбек. Также есть настраиваемая модуляция задержаного сигнала.
Фейзер с переключаемым количеством ячеек - 4 - 6 - 8.
Фленджер с настраиваемым временем задержки и двумя формами модулирующего сигнала - синус и треугольник . Синус очень приятно делает модуляцию тона , если в миксе выключить прямой сигнал.
Хорус имеет 4 типа - просто фленджер без фидбека , такойже вариант но стерео - 2 линии задержки модулируемые противофазным сигналом генератора (в разные стороны) , 3 линии задержки модулируемые 3х фазным синусом (чтото типа лесли) и тоже но стерео - задержаный сигнал подмешиваеца противофазно в разных каналах.
Early Reflection (ониже ранние отражения) Это полная копия из CP-100
Ревербератор - на данный момент это один тип эффекта с настраиваемыми размером пространства и времени затухания в оооч больших пределах. Я Вас уверяю что Вы найдете для себя огромное количество вариантов звучания этого эффекта. Со временем мы будем пополнять типы пресетов этого эффекта.
Тремоло - имеет тип моно и стерео . Ну что это значит объяснять наверн ненадо.
. Два типа модулирующего генератора - синус и прямоугольник.
Так, по эфектам вроде все. На данный момент. Все это естественно может работать одновременно.
Все настройки и импульсы сохраняюца в 98 пресетов .
Импульсы загружаюца с карты microSD . В приборе полноценный файл броузер который позволяет бродить по Вашей карте и слушать звучание импульсов в реальном времени. Сохраняюца эти импульсы во внутреннюю память в пресет вместе с настройками FX . Доступ к внутренней памяти есть по USB через компьютер для хранения или обмена пресетами и загрузке обновлений. Комп видит прибор также как и CP-100 - стандартный накопитель.
Для каждого пресета есть 16 контроллеров. Тоесть Вы можете назначить 16 ключевых параметров (громкость , скорость модуляции , включение и выключение и т.д.) которые можно настроить на любой миди контроллер или на внешнюю педаль экспрессии для которой есть гнездо подключения. Тоесть у Вас есть возможность в одном пресете управлять 16тью параметрами в реальном времени. Педаль экспрессии естественно калибруеца.
В приборе есть мастер громкость и отключаемый трехполосый мастер эквалайзер для коррекции под конкретный случай.
Выход S/PDIF
Так, ну вроде в общем както так..
. есть вопросы - задавайте.
... и добавил:Отключение это одно, а переключение разных дилеев это другое.
Получается что нужно иметь несколько процессов, обрабатывающих "хвосты" перебранных пресетов. И когда их "убивать", чтобы оставить только текущий?
Дада..если у Вас короткий дилей и вы переключаете на длинный и если не убить всю память то у Вас вдруг возникнут куски из когдато сыграных фрагментов. В рамках одного пресета да - так и делаеца - при выключении дилея мутируеца вход и хвост остаеца.Но теоретически можно кстати.Использовать 2 линии задержки и попеременно их использовать.При переключении пресета оставлять текущую затухать и очищать вторую и начинать писать в нее..Во!..
Нада попробовать..
А, забыл
..есть также AUX гнездо и гнездо для наушников. Теперь уровень наушников регулируеца програмно и также програмно регулируеца уровень аттенюатора для снятия сигнала с усилителя.
Если для кого то важно - DSP - ADSP-21489 кодек AK4621