Голосование

Какой эмулятор усилителя и кабинета Вы купите у AMTelectronics?

Pangaea CP-100FX – эмулятор с эффектами как есть сейчас
102 (28.5%)
Pangaea CP-100FX – возможность подключать внешние эффекты, плюс возможность включиться через стерео вход, минуя эффекты Pangaea, получив эмуляцию 2-х усилителей и 2-х кабинетов
58 (16.2%)
Pangaea Emulator Dual – убрать эффекты и оставить только эмуляторы усилителей и кабинетов для стерео сигнала (два независимых канала)
58 (16.2%)
Pangaea Emulator SoundMax – убрать эффекты оставить один канал и использовать всю мощь компонентов для максимальной, детальной эмуляции усилителя и кабинета (личное мнение)
140 (39.1%)

Проголосовало пользователей: 358

Автор Тема: AMT Pangaea CP-100FX новый эмулятор гитарного кабинета и не только  (Прочитано 429232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aiecsan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2871
  • Репутация: +66/-45
НиколайМосква, ну ранее приводился пример использования внешних стереоэффектов, но лично мне стереовход видится логичным для другого. Нам дают возможность вывести стереосигнал, регулировать его по панораме, да еще и на каждый канал свой кабинет, так получается? Чем не логично при этом на каждый канал еще и по своему преампу повешать, благо как раз у производителя их тележка, недорогих и компактных? Влево P2, вправо R2, и ритм-гитарист чувствует себя королём  ;D

Правда, для двух предов ещё и сплиттер понадобится.

Я думаю , что для АМТ - это не сложный прибор, на выпуске котором ещё и заработают.

... и добавил:

Может сразу и наглядно пару "схем" предложим производителям и пока продукт на начальной стадии - будет легче внедрить.
Перечитывать и соединять множество разный текстов им точно некогда )))

Когда продажи будут стремиться к нулю , тогда появится много времени изучать пожелания.
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2016, 21:39:20 от Aiecsan »

Оффлайн НиколайМосква Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +14/-467
  • GuitarPlayer.Ru
Андрей Мальков Вы всё правильно написали и хорошо что точными словами )) за что от души Вам "плюс" в карму  )) Но Вам не кажется что Ваши пожелания, это часть студийных функций для одного маленького прибора от АМТ? )))) а то после деления (слева Энгл, справа Маршал), сразу захочется ещё и главный центральный канал сделать )) обычно так и пишется в студии.

Aiecsan если бы ты написал что хорошее, было бы очевидно, что другой человек написал с твоего профиля, в твоё отсутствие ))

Оффлайн Aiecsan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2871
  • Репутация: +66/-45


Aiecsan если бы ты написал что хорошее, было бы очевидно, что другой человек написал с твоего профиля, в твоё отсутствие ))


 :o

Кто поможет перевести вашу белиберду на Русский.?

... и добавил:

а то после деления (слева Энгл, справа Маршал), сразу захочется ещё и главный центральный канал сделать )) обычно так и пишется в студии.

Покажите мне эту студию - где сделан "главный центральный канал""
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2016, 22:29:51 от Aiecsan »

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +119/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
НиколайМосква, С чего бы студийных? Про ритм-гитариста я зачем говорил? В студии мне пангея вообще не сдалась, там(ну по уму если) будут стоять живые пиви и меса, и пусть гитарист вживую даблтреками пишется, а уж звукач разведёт по панораме как положено. И второй гитарист будет тоже самое делать. А то, что я написал, это именно возможность для выступления, получить "плотняк" практически даром. Ну или получить невнятную кашу, тут уж как накрутишь  ;D А, да, есть еще вариант переключения преампов через A/B-свитчер, и каждому дать свою линию и свой кабинет. И это не такая уж фантастика, просто вживую позволить себе два стека могут ну очень немногие, а прибор позволит это эмулировать вполне недорого.

Aiecsan, Ну сплиттер не проблема уж точно. Активный так еще и полезен будет в качестве буфера, учитываю коммутацию.

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Репутация: +227/-5
насколько понял лично я, то блок эффектов планируется перед разъемом "thru", то есть и в пульт, и в оконечник будет посылаться сигнал уже с эффектами. 
Нет, thru выход также как и в первой версии это сквозной канал входа, только с аттенюатором, который теперь управляеца плавно и програмно. Сделать раздельно выход с FX без кабсима планируеца в рековой версии. Это подразумевает 4х канальный DAC и ещё 2 разъёма.Как вариант Вашего предложения возможен в моно версии - включаем режим с двумя кабсимами и просто один канал выводим без кабсима панорамой в стек а другой с кабсимом в консоль.
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2016, 07:11:37 от StasVolkov »

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3606
  • Репутация: +547/-96
Для второго гитариста, полезней и комфортней отдельный прибор, а не дополнительный инпут.

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +119/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Для второго гитариста, полезней и комфортней отдельный прибор, а не дополнительный инпут.
Если это ко мне, то я говорил всё именно про одного гитариста.

Оффлайн sepuka

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +47/-0
Если это ко мне, то я говорил всё именно про одного гитариста.

Для одного гитариста проще и контролируемее намешать хоть восемь кабинетов параллельно и пересчитать их в новый импульс. Или собрать хоть восемь преампов в один микшер (при наличии буферных каскадов у преампов это в пределе может быть просто несколько резисторов вообще без активных элементов). После чего записать это всё и сравнить с исходником, выровняв громкость. В 98% случаев ЖЫР от параллельности -- это простое увеличение громкости, достигается кручением одной ручки. Ещё небольшой процент -- это наличие задержки между разными путями прохождения сигнала и образование гребенчатого фильтра при их сумме, достигается выбором другого импульса или добавления соответствующей обработки со схожим принципом работы, например, хоруса с небольшим уровнем и эквализацией задержанного сигнала. И ещё небольшой процент -- просто немного другая эквализация, достигается другим положением ручек на преампе или грелке перед ним.

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • Репутация: +607/-9
К слову - поддержу предыдущего оратора. Миксовать микрофоны на кабинете (или несколько разных импульсов) можно, конечно... только вот я лично пришел к выводу, что один, грамотно и правильно установленный микрофон позволяет получить очень и очень хорошее звучание. Ну в крайнем случае подрихтовать эквалайзером.
Насколько я общаюсь с различными "сводильщиками", и местными и "тамошними" - все говорят примерно одно и то же: один микрофон, выбранный и установленный в зависимости от задачи в 90 процентов случаев оказывается самым удачным решением. А жир и мясо - даблтреком и "допиливанием" эквализацией, если изначально чуть промахнулись с отстройкой усилителя.
В концертных условиях или надо очень точно и хорошо знать что делаешь, а главное - зачем и для какого результата, или это все будет потраченное время, силы и нервы, при результате крайне плачевном.

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +119/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
sepuka, Да, но тут разговор немного не об этом. А о том, что в приборе уже есть две линии обработки, и вроде как сделать вход для стерео(двойного моно) - вопрос по сути установки разъёма. Ну вроде как сказали "А" про стереовыход, то чего зажимать "Б"?
Так то я согласен, что игры с несколькими преампами- не прям уж необходимая вещь, и немногие этим будут заморачиваться. А вот две линии звука через свитчер, причем полноценных - такой вопрос у меня многие знакомые подымали, и не говорите,что это вот вообще никому не надо, не поверю.

Оффлайн НиколайМосква Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +14/-467
  • GuitarPlayer.Ru
Андрей Мальков разве обработка эмуляции, в приборе не один канал? Если ошибаюсь - пожалуйста оповестите меня ))) а два выхода для стерео пространственных эффектов.
Про остальные проблемы, очень точно написал W. Angel сегодня в 09:40:10.
Я ещё добавлю к сказанному - "жир", объём звука при даблтреке добавляется не только потому что записали два канала, а потому что как человек не пытается попасть точно в предыдущий музыкальный рисунок, всегда есть микросдвиги, как опаздание, так и опережение и именно это и создаёт тот объём, "жир".
Так что чтобы воплотить твою идею в жизнь - нужно продумать как ты будешь "сдвигать" второй канал (или первый).
Я один раз видел попытку такого в моём процессоре G-Force, но было это давно, и пресет потерян. Отдельно звучало интересно, как при игре в миксе, с коллективом не пробовал.

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Репутация: +227/-5
sepuka, Да, но тут разговор немного не об этом. А о том, что в приборе уже есть две линии обработки, и вроде как сделать вход для стерео(двойного моно) - вопрос по сути установки разъёма. Ну вроде как сказали "А" про стереовыход, то чего зажимать "Б"?
Так то я согласен, что игры с несколькими преампами- не прям уж необходимая вещь, и немногие этим будут заморачиваться. А вот две линии звука через свитчер, причем полноценных - такой вопрос у меня многие знакомые подымали, и не говорите,что это вот вообще никому не надо, не поверю.
Для полного понимания - 2 кабинета это не совсем 2 совершенно независимые линии обработки. Эффекты которые формируют стерео пространство всеравно имеют моно вход и суммируют сигналы этих 2х кабинетов. Иначе это нужно реализовывать 2 независимых FX процессора,что может уже и не влезть в ресурс данной железки.
Что по сути есть то что делать 2 прибора в одном. Если уж две независимые линии обработки то тогда уж надо и настройки делать независимые для этих линий..:)..два в одном. Единственное что логично и что нужно сделать в большом корпусе(рэк) так это второй выход с выбором подключения в цепи. Ну и может быть send - return .
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2016, 10:13:32 от StasVolkov »

Оффлайн НиколайМосква Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +14/-467
  • GuitarPlayer.Ru
StasVolkov спасибо за официальный )) ответ. Значит я правильно и думал и написал. Остальной читайте в сообщении - сегодня в 09:56:36

Оффлайн hj-s

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +89/-1
    • soundcloud
Да купите уже две первых пангаеи и втыкайтесь в каждый отдельными приборами, ну.  Возможно даже дешевле выйдет, чем вторая версия.

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +119/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
StasVolkov, Ну тогда мне проще забыть про вариант стерео и вспомнить про увеличенный импульс вместо  :) Вот для себя не вижу необходимости раскидывать на стерео два 4*12 например, а 1*12 - так как-то тем более странно. При одном то усилителе.

... и добавил:

hj-s, У второй лучше кодек и увеличенная длина импульса. Для данного класса устройств этого достаточно, чтобы ждать вторую версию.
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2016, 10:31:59 от Андрей Мальков »