Как звукорежиссер скажу, непонятно зачем дибокс если сразу в мультикор с пангеи fx? Далее насколько много тебя дали в мониторы и что звукорежиссер мог накрутить на канале пульта? Ну и в основном не контролируемый фидбэк дают плохие датчики на большом гейне или плохой контакт лампы/детали преампа, но это по сути будет не фидбэк, а свист/писк.
Про дибокс - на площадке очень по-тупому расположен мультикор, а у меня не было с собой длинных xlr-xlr или jack-xlr шнуров. Пришлось через Out обычным инструментальным в ди-бокс, а там у звукача был достаточный кабель, чтобы закинуть ди-бокс на сцену. Как-то так, иначе бы пришлось стоять в каптерке.
А все эти танцы начались из-за того, что у усилка в клубе оказалась нерабочая петля.
Далее насколько много тебя дали в мониторы и что звукорежиссер мог накрутить на канале пульта? - остается загадкой, ибо звукореж свинтил благополучно со своего поста и поймать потом его не удалось.
гейн на 10 часов на cc-11 , master volume 80 на пангее.
Вот как раз и интересно, это был свист, или все-таки фидбэк? Лично я эффект свиста получал с фиговыми датчиками и фиговой коммутацией в педалборде даже с полупроводниковыми приборами.
По звуку это было больше похоже будто микрофон в сторону монитора направили и он "завелся". К сожалению, я не имею представления о свисте, но ближе к фидбэку от микрофона все-таки.
Проверю коммутацию, потому как наиболее вероятной мне кажется она из всего перечисленного, хотя надо проверять. Датчики dimarzio super dist и dimarzio air classic - им конечно уже 10 лет, но отклонений в работе я не наблюдал у них, хотя все может быть.
На реп базе сколько играл в таком же сеттинге - проблем не было. Постараюсь воссоздать на реп базе условия и попробовать вновь добиться этого звука, чтобы установить еще возможные причины.
Господа, огромное спасибо за наводки на что обратить внимание! Как получу результат - отпишусь.