Голосование

Какой эмулятор усилителя и кабинета Вы купите у AMTelectronics?

Pangaea CP-100FX – эмулятор с эффектами как есть сейчас
102 (28.5%)
Pangaea CP-100FX – возможность подключать внешние эффекты, плюс возможность включиться через стерео вход, минуя эффекты Pangaea, получив эмуляцию 2-х усилителей и 2-х кабинетов
58 (16.2%)
Pangaea Emulator Dual – убрать эффекты и оставить только эмуляторы усилителей и кабинетов для стерео сигнала (два независимых канала)
58 (16.2%)
Pangaea Emulator SoundMax – убрать эффекты оставить один канал и использовать всю мощь компонентов для максимальной, детальной эмуляции усилителя и кабинета (личное мнение)
140 (39.1%)

Проголосовало пользователей: 357

Автор Тема: AMT Pangaea CP-100FX новый эмулятор гитарного кабинета и не только  (Прочитано 443518 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн doggie

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
  • Зарегистрированный
Так надо нормальное разделение на стерео ДО ДИЛЕЯ. Я к этому призываю. Ты же опираешься на текущее положение дел, которое надо менять. По сути разветвление требуется после виртуального преампа. Тогда получится нормально. Если отключаем мощник+импульс на одном из каналов, то эффекты переводятся в моно-режим (по сути просто суммируются каналы) перед раздачей на выход и на мощник+импульс-второй выход. будет все адекватно работать если один канал в Ретурн, второй в линию.

Вообще да, готовый звук должен исходить уже из кабинета(ов) а не пост обработкой, даже виртуальной.

Оффлайн True Divaner

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
  • перегруZофил
Вообще да, готовый звук должен исходить уже из кабинета(ов) а не пост обработкой, даже виртуальной.
Лично мне постобработка (как в текущем варианте) нужнее, чем эффекты между преампом у мощником. Поэтому не хотелось бы, чтоб эту идею забрили полностью.
Считаю, что должно быть право выбора:
1. эффекты до мощника;
2. эффекты после импульса;
3. оба варианта.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91805
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Вообще да, готовый звук должен исходить уже из кабинета(ов) а не пост обработкой, даже виртуальной.

Приходим к классической гитарной обработке. Типа Мажора или Эвентайда какого в петле.

True Divaner, Только таким вариантом мало кто пользуется. Можно хоть тонны страниц тереть про студии и т.п., но реалии жизни несколько другие. Сомневаюсь, что обе текущие Пангеи хоть как-то тянут на студийный стафф.

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
А кто мешает сделать две рабочие прошивки? В одном случае эффекты до мощника, во втором - после. И все довольны )

Я тоже юзаю дилей в петлю эффектов и никаких проблем с этим не испытываю.

Оффлайн True Divaner

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
  • перегруZофил
Приходим к классической гитарной обработке. Типа Мажора или Эвентайда какого в петле.
Я тоже юзаю дилей в петлю эффектов и никаких проблем с этим не испытываю.
Понятно, что это классика обработки, но все-таки считаю тот же Delay будет звучать интереснее (в полной красе) именно после импульса.
Понятно, что вариант расположения эффектов до мощника удобнее для тех, кто работает в линию+реальный кабинет, но не стоит отметать и тех кто работает просто в линию (меня например :p).
Да и вообще к слову в цифровых гитарных процессорах (там где есть эффекты, усилители, кабинеты) пост обработка это все же тоже классика, в петлю (между преампом и мощником) эффекты там не поставишь.
Короче, здесь надо и Вашим и Нашим угодить.

... и добавил:

Сомневаюсь, что обе текущие Пангеи хоть как-то тянут на студийный стафф.
Neidermeyer, вон реампит через Пангею, как это не тянет? 8)

... и добавил:

Приходилось сравнивать звучание связки AMT P1 -> AMT SY-1 (Delay) -> AMT CP-100 и связки AMT P1 -> AMT CP-100FX.  И я скажу Вам, что Delay все-таки звучит красивее во втором случае (постобработка). Сравнение не совсем корректно и на истину не претендует, но все же определенное впечатление оставляет.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2017, 07:08:56 от True Divaner »

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
True Divaner, При моделировании гитарного тракта в компьютере не нашел отличий, при условии что дилей настроен нейтрально. Реально - разница настолько мала, что на слух ее определить почти невозможно. И то, подозреваю, что это больше самовнушение.
С "схлопывающимися" хвостами чуть разница есть. Но не такая принципиальная и кардинальная, чтобы вот прямо уж пытаться сделать эффект после мощника или кабинета.
Насчет модуляционной обработки - однозначно интереснее когда она до кабинета. После - тоже имеет место быть, но звучит очень непривычно.

Оффлайн True Divaner

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
  • перегруZофил
W. Angel, спорить не буду >:( бесполезно спорить дилетанту с профи :crazy: ждём ответа Стаса Волкова >:(

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Булыгин Алексей
Внесу свои 5 копеек. На репетициях я включаю Пангею в петлю усилителя, отключаю эмуляцию мощника и кабинета и использую только эффекты. На этот случай у меня даже создан спец. банк пресетов. Никаких проблем со звучанием эффектов не наблюдаю. Полностью согласен с Азнауром.  :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91805
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Понятно, что это классика обработки, но все-таки считаю тот же Delay будет звучать интереснее (в полной красе) именно после импульса.

Ну так никто не запрещает делать так, как нравится. Это же гитарные дела, тут правил особых нет. Есть только практика. И из практики вытекает то, что я описал.

Цитировать
Neidermeyer, вон реампит через Пангею, как это не тянет? 8)

Давай не путать диванно-концертное применение и серьезную студию. Совсем разные требования к качеству обработки. И АМТ обещали рек...

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2237
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
W. Angel, А зачем две прошивки, лучше применить групповую коммутацию, т.е. группа  пространственной обработки (дилей, ревер, перед ними можно даже гармонайзер) пожет переключается как до,  так и после.
Stonetalker, Я уже давно не помню кто бы так раскачивал мощник до огромного перегруза, что-бы он испортил тот же дилей, в каком нибудь JCM800 это может и применялось, когда гейн на максимум и вольюм на максимум, но так он тысячный зал будет озвучивать.

Оффлайн True Divaner

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
  • перегруZофил
W. Angel, А зачем две прошивки, лучше применить групповую коммутацию, т.е. группа  пространственной обработки (дилей, ревер, перед ними можно даже гармонайзер) пожет переключается как до,  так и после.
Это был бы лучший вариант :) Голосую ЗА :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91805
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Vitality, Потянет ли проц групповой перенос... Это все же нагрузка дополнительная.

Оффлайн Mudlakh

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 224
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Други, я понимаю, вы тут серьезные и нужные вопросы решаете - честь вам и хвала (серьезно)! А я тут со своими глупостями) Но будьте снисходительны, плиз - разъясните
Граждане гитаристы и пангееводы)) Прошу пардону, но я опять с глупыми вопросами. Ну никак не одолею я эту науку! Никогда до этого не сталкивался с управлением по миди. Насчет глобального тап-темпо. Нашел этот параметр в настройках, включил, но этого, вероятно, недостаточно. Видимо, надо сначала назначить среднюю кнопку на этот параметр? Как это сделать внутри пресета - есть видео. А как для глобального тап-темпо?


... и добавил:

Ну никогда я не занимался такими вещами: миди, контроллеры и т.д. - темный лес для меня. С аналогом все понимаю, на усилителе ручки крутить, на педалях - все ясно. Тут ничо не пойму :pozor:
« Последнее редактирование: Марта 24, 2017, 12:22:00 от Mudlakh »

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
StasVolkov,  Покажите мне пожалуйста где я писал про перегруженный оконечник.
..просили поставить оконечник ПОСЛЕ обработки...основная фишка оконечника в FX это именно легкий перегруз, народ даже просит сделать пресет с линейной АЧХ..перегруз подразумевает компрессию, насколько мне известно(незнаю кому как)  эффекты дилей и ревер в основном своем использовании имеют плавно затухающий во времени хвост (типа fade out) . Компрессия сделает из этого хвоста верхнюю полку и небольшой хвостик на затухание..недумаю что этот эффект будет музыкален..;)
Или это фирменный стиль общения представителя компании АМТ?
..я не представитель AMT..я свободный художник..;)..старающийся Вам тут помоч и улучшить функционал прибора..;)
Vitality, Потянет ли проц групповой перенос... Это все же нагрузка дополнительная.
..я подумаю над этим всем на досуге..сейчас немного другие задачи.

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2237
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
StasVolkov, Компрессирование хвостов как и гейтирование часто применяется в звукорежиссуре, главное применять с умом, только там где это подходит. Так что ничего страшного в этом нет.