Автор Тема: AMT RD-2  (Прочитано 23300 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7808
  • Репутация: +1502/-14
Re: AMT RD-2
« Ответ #105 : Декабря 19, 2016, 16:22:07 »
SoutCross, ну, тут же пишут что не совсеми картами дружат
 ???

Оффлайн AngedOzen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +25/-0
Re: AMT RD-2
« Ответ #106 : Декабря 19, 2016, 19:02:26 »
Да - новости есть.
Написали письмо, что нашли причину шипения прибора, сказали выслать обратно прибор на доработку. На прошлой неделе отослал)

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
Re: AMT RD-2
« Ответ #107 : Декабря 19, 2016, 19:59:29 »
Ну вот, никаких проблем в звуковуках нет. ;D ;D

Оффлайн Иван Демичев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Репутация: +172/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: AMT RD-2
« Ответ #108 : Декабря 19, 2016, 23:51:31 »
Ну вот, никаких проблем в звуковуках нет. ;D ;D
Как раз напротив, дело напрямую в особенностях звуковых карт, как оказалось, а НЕ в RD-2.
Я общался с техподдержкой по этому вопросу. Они, разумеется, тестировали все и с приборами от Radial, и с другими (которые, в плане шумов, как оказалось, ведут себя далеко не лучше Реинкарнатора) - после поднятия вопроса по шумам у инженеров ушло много времени именно на то, чтобы понять первопричину этих шумов у НЕКОТОРЫХ пользователей (включая, к слову, меня) - читай, обладателей определенных моделей звуковых интерфейсов. Также, ушло не мало времени на собственно воссоздание тех условий, при которых подобные шумы появляются, так как, банально, в лабораторных условиях, на студиях звукозаписи и проч. -  оказалось, что проблем с этим делом никто не заимел (опять же, ввиду особенности звуковых интерфейсов, точнее того сигнала, который подается на выход/ы звукового интерфеса, как потом уже стало понятно). Однако, помимо всего прочего, инженеры поставили задачу попытаться сделать так, чтобы плюс/минус любые звуковые карты вели себя "одинаково корректно" при попытке использовать их в цепи реампинга, и, судя по всему, нашли решение.

Нужно понимать, что далеко не у всех подобная проблема возникает в принципе - точнее, лишь у малого числа пользователоей. У меня лично проблема имела место быть (напомню, модель моей звуковой карты Focusrite scarlett 8i6). Изначально я грешил именно на питание, так как родной БП карты давно сгорел (как-то удачно вырубили в доме электричество), после этого я использовал (и по сей день, к слову) какой-то дешевый БП от бытового медиа плеера, хар-ки которого по питанию и полярности оказались похожи с требованиями по питанию моей звуковой карты.

Однако, совсем недавно ребята из техподдержки АМТ попросили проделать меня некий эксперимент (зная, что у меня есть также прибор AMT PE-15 - лоадбокс, обзор на который я как-то тоже делал ранее). Мне задали вопрос, могу ли я вновь собрать всю схему реампинга (это был пассивный режим, хотя не суть в данном случае) - то есть выход звуковой карты ->> RD-2 ->> Вход усилителя Stonehead ->> гитарный кабинет. Но попросили учесть один маааленький нюанс: к LINK выходу реампера (Реинкарнатора) подсоединить... тот самый PE-15.

Ну и что вы думаете? Это было волшебно: там не то что шипения не было слышно, было ощущение, что при живом коннекте гитары напрямую в гитарную голову кабинет "шумит" даже больше, чем при такой схеме реампинга)))))

При чем тут PE-15, спросите вы? Видимо при том, что некоторые звуковые карты на выход подают весьма "своеобразный" сигнал, там хоть в мануале и написано, например, "балансный канал, TRS", но на деле, видимо, в некоторых звуковухах это не совсем так. Я не электронщик, поэтому говорю как есть)) И вот чудесным образом связь между сигналом с выхода такой звуковой карты, реинкарнатором и нагрузкой в виде PE-15 приводит к устранению сих недостатков, приводящих в противном случае к шумам. Думаю, на этом будет основана доработка Реинкарнатора инженерами АМТ для тех, у кого подобная проблема возникла - добавление некоего сопротивления в RD-2 (уж нюансов всех я попросту не могу знать).

А на тех, у кого проблем нет и так - нововведение/апдейт никак пагубно тоже не повлияет.

Вот как-то так, в общем, получается.
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2016, 00:13:21 от Иван Демичев »

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7808
  • Репутация: +1502/-14
Re: AMT RD-2
« Ответ #109 : Декабря 20, 2016, 17:20:22 »
хорошие новости. еще б сравнение с радиаловским реампером :)

хотя, ток в живую можно почувствовать разницу

Оффлайн AngedOzen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +25/-0
Re: AMT RD-2
« Ответ #110 : Декабря 22, 2016, 07:02:59 »
Иван Демичев, да, я так и понял, что проблема больше связана с "особенностями" некоторых звуковых интерфейсов, надеюсь ребята из АМТ действительно смогли придумать какую-то спасительную в этих случаях доработку!)

Оффлайн ~HateToFeel~

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 535
  • Репутация: +78/-1
Re: AMT RD-2
« Ответ #111 : Марта 28, 2017, 11:24:03 »
Хотелось бы узнать свежие отзывы, появились ли новые обладатели? )

Оффлайн AngedOzen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +25/-0
Re: AMT RD-2
« Ответ #112 : Апреля 01, 2017, 08:54:09 »
После доводки до ума ребятами из АМТ - по крайней мере у меня, с прибором всё прекрасно)

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1814
  • Репутация: +66/-4
  • And Justice For All
Re: AMT RD-2
« Ответ #113 : Апреля 06, 2017, 01:31:02 »
После доводки до ума ребятами из АМТ - по крайней мере у меня, с прибором всё прекрасно)
Давай DI файлы записанные через сабж....ну и реамп их же через него...чтобы так сказать пруф был )

Оффлайн Stupzow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: AMT RD-2
« Ответ #114 : Мая 24, 2017, 20:42:39 »
А кто-нибудь тестил с Focusrite scarlett 2i4 2Gen?
Иван говорит, что у него были проблемы с Focusrite scarlett 8i6, но я так понимаю, у него первое поколение этой линейки карт.

Нужно понимать, что далеко не у всех подобная проблема возникает в принципе - точнее, лишь у малого числа пользователоей. У меня лично проблема имела место быть (напомню, модель моей звуковой карты Focusrite scarlett 8i6).

Дело в том, что я как раз планирую брать Focusrite scarlett 2i4 2Gen, и что-то переживаю, как бы и у меня косяк такой не вылез.
И как быть, если все таки такое произойдет? RD-2 я брал в октябре 2016.

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
Re: AMT RD-2
« Ответ #115 : Мая 24, 2017, 23:24:14 »
Stupzow,
В чём косяк то?

Оффлайн Stupzow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: AMT RD-2
« Ответ #116 : Мая 25, 2017, 09:59:38 »
Stupzow,
В чём косяк то?

Ну как же в чем?) о чем речь выше шла. Про посторонние неприятные звуки при реампинге.


Я вообще к тому, что будет ли возможность поменять на новую ревизию в случае возникновения данной проблемы или придется новый (второй) покупать?
« Последнее редактирование: Мая 25, 2017, 10:04:46 от Stupzow »

Оффлайн skserg

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 885
  • Репутация: +208/-0
Re: AMT RD-2
« Ответ #117 : Октября 06, 2018, 14:33:48 »
Немного апну тему. Вчера пришел сей девайс. В итоге пару вопросов к пользователям имеются:
1) Дибокс. В активном показалось, что больше шумит, хотя и звук более насыщенный, чем в пассивном. Причем, если в DAW врубить какой-то гитарный плагин, начинается прям довольно ощутимое свистение\фон, при том что шумодав включен. (это я про активный)
2) Thru выход дает больше фона лишнего. В принципе шумодавом отсекается, но приходится делать уровень его выше (ISP Decimator 2). И звук беднее, нежели в карту сразу. Тут в принципе задумался о сплиттере сигнала, типа ерасовского. чтобы этот выход не использовать.. Сто лет назад был ART-овский дибокс, были похожие ощущения..
3) Реампер. Показалось, что теряется жир при записи. Также при дополнительном мониторинге через карту появляется свист. но тут, как я понимаю, есть один главный ньюанс. Реампить я пробовал не с кабинета, а цепочку педалборд - преамп - оконечник - лоадбокс - пангея. Если включаю мониторинг на карте или в DAW (E-MU Tracker Pre), начинается свист, который попадает в сигнал. Но тут я уже понял в чем мой косяк - обратная связь возникает, т.к. выход идет на усилитель. В итоге я сделал DI гитары в левый канал, из левого канала карты пустил в усилок, а правый на монитор, из ситуации в принципе вышел)))
Но вот насчет звучания. Если пишу напрямую с пангеи звук, и после реампа, как будто нижняя середина куда-то уходит, звук становится менее гейнистым и жирным, что в принципе не так плохо, т.к. более четкий получается, но все же спрошу у Вас)

а) где я мог накосячить? Шнуры, питание посмотреть еще раз? уменьшить цепь?
б) какие еще реампреры посоветуете, которые лучше АМТ по передачи сигнала? Может сравнивали, покупали после и т.п.
в) посоветуйте, пожалуйста, хорошие переходники с 2х выходов карты (два джека) на 1 балансный джек. Чтобы без доп.проводов.. А то сейчас провода - это самое узкое место, потому попробовал напрямую с карты, просто гитарный сигнал панорамировать в один канал..

В целом, не подумайте, что критикую прибор) Это мое первое знакомство с ним, поздно вечером оно делалось. В процессе реампинга надо разбираться, и шерстить коммутацию и питание, конечно. Поэтому, прежде всего хотелось бы услышать советы и мнение по поводу сравнения с другими приборами, как дибоксами, так и реамперами..
Понимаю, что маленькие габариты делают определенным заложником прибор:) И в этих габаритах и цене все очень здорово.. Но хочется понять, какую из частей прибора стоит прокачивать путем покупки других девайсов, если захочу передать сигнал более правильно и без доп.шумов.
« Последнее редактирование: Октября 06, 2018, 14:36:10 от skserg »

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Репутация: +321/-4
  • LightMaster
    • YouTube
Re: AMT RD-2
« Ответ #118 : Октября 06, 2018, 15:06:41 »
Немного апну тему. Вчера пришел сей девайс. В итоге пару вопросов к пользователям имеются:
1) Дибокс. В активном показалось, что больше шумит, хотя и звук более насыщенный, чем в пассивном. Причем, если в DAW врубить какой-то гитарный плагин, начинается прям довольно ощутимое свистение\фон, при том что шумодав включен. (это я про активный)
2) Thru выход дает больше фона лишнего. В принципе шумодавом отсекается, но приходится делать уровень его выше (ISP Decimator 2). И звук беднее, нежели в карту сразу. Тут в принципе задумался о сплиттере сигнала, типа ерасовского. чтобы этот выход не использовать.. Сто лет назад был ART-овский дибокс, были похожие ощущения..
3) Реампер. Показалось, что теряется жир при записи. Также при дополнительном мониторинге через карту появляется свист. но тут, как я понимаю, есть один главный ньюанс. Реампить я пробовал не с кабинета, а цепочку педалборд - преамп - оконечник - лоадбокс - пангея. Если включаю мониторинг на карте или в DAW (E-MU Tracker Pre), начинается свист, который попадает в сигнал. Но тут я уже понял в чем мой косяк - обратная связь возникает, т.к. выход идет на усилитель. В итоге я сделал DI гитары в левый канал, из левого канала карты пустил в усилок, а правый на монитор, из ситуации в принципе вышел)))
Но вот насчет звучания. Если пишу напрямую с пангеи звук, и после реампа, как будто нижняя середина куда-то уходит, звук становится менее гейнистым и жирным, что в принципе не так плохо, т.к. более четкий получается, но все же спрошу у Вас)

а) где я мог накосячить? Шнуры, питание посмотреть еще раз? уменьшить цепь?
б) какие еще реампреры посоветуете, которые лучше АМТ по передачи сигнала? Может сравнивали, покупали после и т.п.
в) посоветуйте, пожалуйста, хорошие переходники с 2х выходов карты (два джека) на 1 балансный джек. Чтобы без доп.проводов.. А то сейчас провода - это самое узкое место, потому попробовал напрямую с карты, просто гитарный сигнал панорамировать в один канал..

В целом, не подумайте, что критикую прибор) Это мое первое знакомство с ним, поздно вечером оно делалось. В процессе реампинга надо разбираться, и шерстить коммутацию и питание, конечно. Поэтому, прежде всего хотелось бы услышать советы и мнение по поводу сравнения с другими приборами, как дибоксами, так и реамперами..
Понимаю, что маленькие габариты делают определенным заложником прибор:) И в этих габаритах и цене все очень здорово.. Но хочется понять, какую из частей прибора стоит прокачивать путем покупки других девайсов, если захочу передать сигнал более правильно и без доп.шумов.

Насколько я знаю, в реампер хорошо подавать балансный сигнал со звуковой карты. У некоторых бывали проблемы с этим на фокусрайтах, потому что там балансность какая-то кривоватая была. Вроде как-то поправили в реинкарнаторе совместимость. В этой E-MU выходы балансные, судя по описанию на сайте производителя. Так что стоит брать кабель TRS-XLR.
И, соответственно заводить в карту сигнал стоит микрофонным кабелем в микрофонный вход XLR-XLR.
Для чего кабель с 2TS-TRS? (он еще называется инсертным)
Из реамперов помимо АМТ знаю только Radial. Они на этом собаку съели.
Для хорошего реампа стоит уравнять уровень сигнала с гитары и с выхода реампера.
« Последнее редактирование: Октября 06, 2018, 15:13:06 от Alex Leem »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34196
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: AMT RD-2
« Ответ #119 : Октября 06, 2018, 15:19:56 »
Из реамперов помимо АМТ знаю только Radial. Они на этом собаку съели.
Ага, видимо не ту собаку жрали (я про Radial), все (именно ВСЕ) их реамперы понижают сигнал и сильно, например у ProRMP это -11/-12 Дб, у JCR даже больше, если у карты до кучи небольшой выхлоп (хоть баланс, а уровень-то разный, у одних +20 dbu, а у других заметно меньше, собственно у фокусрайтов).
у обоих относительно просто это лечится, удалением некоторых резисторов перед трансом, формирующим делитель напряжения. После модификации того же ProRMP передача ближе единичному гейну. Искажения не увеличиваются, меньше режется низ. JCR тоже лучше работает.
X-Amp (их активный реампер тоже понижает сигнал, но для модификации придётся проводить реверс-инжиниринг). Вот такие инженеры, сожравшие чау-чау.
Про Palmer Daccapo были хорошие отзывы и без всяких модификаций. Хотя всё равно транс. Лично я предпочёл в итоге вместо ProRMP использовать Digilab SPM-100, частотка не зависит от длины кабелей (как у ProRMP), низ так не режется, можно гейн регулировать в обе стороны (если надо увеличить, правда для исходно шумных карт это плохо).
« Последнее редактирование: Октября 06, 2018, 15:23:03 от deLuther »