Автор Тема: AMT Tap Digital Delay TDD-3 обзор v1.1  (Прочитано 13071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maximus Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2037
  • Репутация: +125/-57
  • интернет-магазин KOMBIK.COM
    • KOMBIK.COM
AMT Tap Digital Delay TDD-3 обзор v1.1
« : Мая 11, 2009, 21:55:31 »
AMT Tap Digital Delay TDD-3 - цифровая педаль задержки
фотка родная с сайта производителя:
172846-0
Цена покупки: // 190 USD.
Средняя цена: // 190 USD. http://www.kombik.com/?page_id=156

Звук: // Оценка 9 баллов. Ставлю 9, за то что идеальных педалей не существует.
Качество сборки / изготовления: // Оценка 8 баллов. Сложно представить как это можно сломать. Дизайн, конечно, очень консервативный, но мне важнее как звучит.
Внешний вид / дизайн: //  7 баллов. Выглядит очень лаконично :)
Особенности и функциональность:  //  8 баллов. За tap педаль и возможности коммутации!
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): Оценка 8 баллов. Покупка оправдана, если вам нужен качественный цифровой стереодилей, без лишних ненужных возможностей и функционала.

Мнение пользователя: Ну, поехали.

Время задержки 13мс - 3,35 с. Можно настроить как slap back delay, так и вкусную задержку для соло, если хотите пошуметь - выставляйте время задержки и feedback побольше, педаль очень естественно работает с наложениями, самозаводки нет. В целом ощущение от педали - сделана для традиционных стилей музыки, в которых не нужны звуковые эксперименты. При малых настройках delay time можно получить очень классный reverb. Окончания сигнала плавно затухают. Педаль звучит очень натурально, естественно, нет ощущения переобработки сигнала. При большом времени задержки педаль воспроизводит целые фразы, на которые вы можете играть наложения в интервалы. приятно )

Эта педаль кушает 70 мА. Рекомендую использовать 500мА блоки питания, т.к. нужен запас в два раза выше потребления для стабильной работы. Или что-нибудь еще мощнее, например SMB SmartBox и т.п. кирпичи для питания педалбордов. Для сравнения Boss DD5 кушает 65мА, DD7 и того меньше - 55мА. очевидно, сказываются более мощные AD/DA конвертеры у AMT.

На боковой панели педали рядом со входами/выходами есть переключатель A-Dir, A+Dir, который позволяет в стереорежиме настроить то, что вам нужно: в один канал сухой сигнал, в другой - задержанный либо в один канал сухой, в другой - сухой + задержанный. очень удобная вещь, на мой взгляд. не встречал такую возможность у других производителей напольных педалей задержки. в моно режиме можно использовать хитрость - подключившись к выходу, через который идет только задержанный сигнал, вы можете полностью убрать сухой сигнал. Круто ! :)

у моего BOSS DD5 16-битные конвертеры сигнала, в инструкции DD7 об этом не упомянуто. Чувство такта, я думаю. Вряд ли они стали использовать более мощные конвертеры:) У TDD3 гордо заявлены 24 Бит. Разница есть, но не существенная. Задержанный сигнал звучит очень естественно, нет характерного для недорогих цифровых задержек синтезаторного призвука. Это очень радует.

Большой плюс TDD3 в наличии кнопки Tap Tempo, которой мы можем забивать нужный нам темп для работы с ритм-секцией в живых условиях. В случае с педалями BOSS это решалось покупкой дополнительного контроллера FS5U. И хотя в старших моделях tap tempo уже был встроен, использовать футсвитч все же более удобно и практично, а набивать его одной единственной педалью все также осталось неудобно. У TDD3 этот вопрос изначально решен, для TAP TEMPO существует отдельная педаль. и это здорово. можно забить темп еще до включения педали, пока вступают ударные, а потом вместе с группой начать играть в нужном темпе партии с задержкой.

По функционалу AMT конечно уступает BOSSам, которые, похоже, хотят всех переплюнуть по количеству фишек в одной педали. DD7 тому пример. Но я уже многократно убеждался на практике, что узкоспециализированные вещи звучат лучше. Поэтому ламповый усилитель всегда останется ламповым усилителем, а хороший фузз или овердрайв ни один процессор не сможет повторить. Есть оригинал и есть подражатели. TDD3 - это абсолютно новая разработка от АМТ, НЕ КОПИЯ! Ребята принципиально хотели сделать свой дилей. И он у них получился. В целом, судя по последним разработкам АМТ, которые все как один очень радуют, есть надежда на светлое будущее отечественного педалестроения :)

Очень понравилось у TDD3 то, что она может резко выключаться. то есть допустим я делаю стену звука, много наложений, все гудит и ревет, потом нажал кнопку bypass и все моментально замолчало. у BOSS остаются хвосты. это хорошо, но далеко не всегда. В общем, нельзя сказать, что TDD3 заменит педали BOSS на моём педалборде, скорее дополнит мой арсенал новыми звуками и возможностями. Теперь у меня 4 педали задержки и я пользуюсь всеми четырьмя! :)

Да, самая главная вещь для меня в педалях задержки - ручка delay time, а именно возможность с ее помощью делать всякие фокусы в реальном времени. за это я обожаю свой dd5. dd7звучит более роботизированно, по-другому, тоже интересно. Жаль, что у tdd3 ручка d.time в реальном времени так не работает. она изменяет параметры, но при этом старые настройки просто обнуляются. никаких фокусов не получится. то есть вы играете фразу, потом поворачиваете ручку d/time и сигнал пропадает. педали boss при этом работают как pitch shifter'ы. и это просто волшебно! На мой взгляд, отсутствие такой возможности - это главный минус у новой разработки АМТ. Но это с лихвой восполняется качеством звучания, возможностями коммутации и волшебной кнопочкой тап темпо )

Итог: педаль крутая, есть интересные возможности. Качественно сделанный традиционный delay. За свои деньги это очень хороший выбор. Если вам нужен как можно более естественно звучащий delay, то эта педаль для вас. Вы получаете гарантрованные 24 бит, хороший байпас, тап темпо отдельным переключателем и расширенные возможности настроек выходного сигнала в стерео и моно режиме. Еще раз отмечу натуральность звучания. Меня зацепило!

P.S. Раньше AMT выпускали очень крутую педаль реверберации - AMT Tube Hall. Народ не понял, очевидно, поэтому педаль сняли с производства. Педаль звучала очень круто, но настраивать ее было ну ооочень трудно. Стоила по тем временам она 250 USD, и я до сих пор ей пользуюсь в студии. Благо настроил один раз и забыл. Педаль звучит очень естественно и живо, нет железного призвука. В общем если найдете - хватайте. Лучшей педали реверберации я пока не слышал. Будем надеяться, что свои начинания в модуляционных эффектах AMT продолжат и разовьют.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2009, 20:49:02 от maximus »

Оффлайн lohmach

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2735
  • Репутация: +354/-0
  • 5150
    • III Nitro
Re: AMT Tap Digital Delay TDD-3 обзор
« Ответ #1 : Мая 11, 2009, 23:58:06 »
однозначно плюс 1.
для меня этот обзор как нельзя кстати именно сейчас.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2009, 19:42:40 от maximus »

Оффлайн Atom.ExE

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • Репутация: +2879/-27
  • ............
Re: AMT Tap Digital Delay TDD-3 обзор
« Ответ #2 : Мая 12, 2009, 00:09:36 »
За обзор +. Интересно было почитать.

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3606
  • Репутация: +547/-96
Re: AMT Tap Digital Delay TDD-3 обзор
« Ответ #3 : Мая 12, 2009, 05:11:08 »
Потребляет TDD-3 70мА.

автор, вы не описали еще одну особенность функционала:
педаль работает в двух (оперативно измеяемых режимах).
Например выставляем малое время задержки ручкой D.time (room) при этом светится красный св.дион у кнопки тап. Нажимаем на кнопку тап 1 раз переходим в режим времени задержки ранее тапированный вами (мигает в такт муз. св. диод зеленым цветом у кнопки тап). Для того что бы вернуться в режим рум, нажимаем (удлиненным по времени нажатием) один раз на кнопку тап (при этоа начинает мигать красный св. дион у кнопки тап).

Оффлайн maximus Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2037
  • Репутация: +125/-57
  • интернет-магазин KOMBIK.COM
    • KOMBIK.COM
Re: AMT Tap Digital Delay TDD-3 обзор
« Ответ #4 : Мая 12, 2009, 09:31:14 »
Потребляет TDD-3 70мА.
исправил в обзоре, а вы исправьте в инструкции ;)

педаль работает в двух (оперативно измеяемых режимах).
Например выставляем малое время задержки ручкой D.time (room) при этом светится красный св.диод у кнопки тап. Нажимаем на кнопку тап 1 раз переходим в режим времени задержки ранее тапированный вами (мигает в такт муз. св. диод зеленым цветом у кнопки тап). Для того что бы вернуться в режим рум, нажимаем (удлиненным по времени нажатием) один раз на кнопку тап (при этоа начинает мигать красный св. дион у кнопки тап).
ок, но ведь в условиях работы с живым барабанщиком это мало применимо, каждый раз надо забивать новый темп. ведь не барабанщик подстраивается под педаль задержки, а наоборот. люди - не роботы, а под клик далеко не каждый драммер играет на концертах. получается просто возможность отключать режим tap.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2009, 20:12:58 от maximus »

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3606
  • Репутация: +547/-96
Re: AMT Tap Digital Delay TDD-3 обзор
« Ответ #5 : Мая 12, 2009, 09:40:49 »
в условиях работы с живым барабанщиком это мало применимо, каждый раз надо забивать новый темп. ведь не барабанщик подстраивается под педаль задержки, а наоборот. люди - не роботы, а под клик далеко не каждый драммер играет на концертах. получается просто возможность отключать режим tap.

Тапирование ведется для каждого отдельного произведения. Этот режим позволяет в течении одного произведения переходить с тапа (для данного произведения) перейти на рум эффект и вернуться обратно в тап. ТДД-3 помнит ранее затапированное в текущем произведении.

Очень приятно иметь большой запас функционала как в процессорах. Подобные функции не проблема и будут воплощены в других новинках. ТДД-3 качественный дилей с оптимальным функционалом с простым управлением.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2009, 20:13:18 от maximus »

Оффлайн maximus Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2037
  • Репутация: +125/-57
  • интернет-магазин KOMBIK.COM
    • KOMBIK.COM
Re: AMT Tap Digital Delay TDD-3 обзор
« Ответ #6 : Мая 12, 2009, 10:07:03 »
тапирование ведется для каждого отдельного произведения. Этот режим позволяет в течении одного произведения переходить с тапа (для данного произведения) перейти на рум эффект и вернуться обратно в тап. ТДД-3 помнит ранее затапированное в текущем произведении.
хм, интересный вариант для гитаристов, работающих с минусовыми фонограммами  8)

Оффлайн Guitarchangel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3811
  • Репутация: +1387/-17
  • Live long and prosper
    • https://vk.com/guitarchangel
Re: AMT Tap Digital Delay TDD-3 обзор
« Ответ #7 : Мая 12, 2009, 16:23:43 »
спасибо за обзор. как я и думал ничего принципиально нового и ничего такого,что бы превосходило на голову конкурентов,даже по цене,что печально...

Оффлайн shish

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 538
  • Репутация: +16/-5
Re: AMT Tap Digital Delay TDD-3 обзор
« Ответ #8 : Мая 12, 2009, 18:07:27 »
Да уж! ???

Оффлайн maximus Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2037
  • Репутация: +125/-57
  • интернет-магазин KOMBIK.COM
    • KOMBIK.COM
Re: AMT Tap Digital Delay TDD-3 обзор v1.1
« Ответ #9 : Мая 12, 2009, 20:15:27 »
2 все: сегодня еще поиграл с разными педалями задержки и ТДД3 и немного повысил оценку прибора, читайте новую редакцию обзора.
Также Сергей Маричев рассказал, что это принципиально новая разработка компании АМТ. это их схема, не копия. так что респект!

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Re: AMT Tap Digital Delay TDD-3 обзор v1.1
« Ответ #10 : Мая 12, 2009, 21:32:18 »
Автору спасибо за обзор и +1 за труды однозначно.

Но я уже многократно убеждался на практике, что узкоспециализированные вещи звучат лучше. Поэтому ламповый усилитель всегда останется ламповым усилителем, а хороший фузз или овердрайв ни один процессор не сможет повторить. - вот это однозначно поддерживаю.

спасибо за обзор. как я и думал ничего принципиально нового и ничего такого,что бы превосходило на голову конкурентов,даже по цене,что печально...
А что принципиально нового вы ждали? ИМХО, велосипеды все давно изобретены, и даже принципы их функционирования.
Очевидно со слов автора, что это хороший качественный дилэй.
О соотношение "цена-качество", да и о звучании в целом можно сказать только самому поиграв на нём.

Оффлайн Antt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Репутация: +17/-17
Re: AMT Tap Digital Delay TDD-3 обзор v1.1
« Ответ #11 : Мая 13, 2009, 09:44:35 »
Первый обзор был интереснее, честнее. А теперь какой-то коммерческий.

Оффлайн Sabik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +4/-0
Re: AMT Tap Digital Delay TDD-3 обзор v1.1
« Ответ #12 : Мая 13, 2009, 11:51:42 »
Я себе за 4800 dd-7 новый в марте купил. Ваш получается тысячи на 1.5 дороже. Просто отлично... Наверное, на эту разницу он лучше звучит и никак иначе. Правда менять желания не возникает.

Оффлайн Guitarchangel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3811
  • Репутация: +1387/-17
  • Live long and prosper
    • https://vk.com/guitarchangel
Re: AMT Tap Digital Delay TDD-3 обзор v1.1
« Ответ #13 : Мая 13, 2009, 12:07:30 »
А что принципиально нового вы ждали? ИМХО, велосипеды все давно изобретены, и даже принципы их функционирования.
да хотя бы цену ждал низкую.Раньше сс-20 был находкой потому что и звучит хорошо и стоил он копейки фактически по сравнению с западными коллегами,а тут дилей который стоит как босс б/ушные дд-20 или нова дилей(в которых функционала как грязи).А теперь мне непонятно чем занимается АМТ...имхо,данный девайс ни конкурент даже боссам,а всего навсего альтернатива.Да и то сомнительная.... ???
По поводу велосипеда...его можно было ждать.АМТ вроде уже неоднократно делали что-то новое и интересное(хотя бы по цене).Ну что в дилей еще можно запихнуть?Патчи(кк в дист машин),реверб цифровой как бонус,какую-то эмуляцию чего-либо(как в дд-7 эмуляция аналога)и т.д.....да вариантов много.

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23797
  • Репутация: +2214/-121
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Re: AMT Tap Digital Delay TDD-3 обзор v1.1
« Ответ #14 : Мая 13, 2009, 13:40:49 »
Второй раз обзор читать ломает, написал бы, что изменил, или красным выделил.