Какой то у вас бестолковый спор тут)))
Всё упирается в бабки на самом то деле.
У меня свой ламповый рек собран, звук сносный, но сказать что он хороший, нет не скажу, именно сносный. Какие плюсы воткнувшись в любой кабинет, я получаю плюс минус лампу, с предсказуемым звуком, на концертах звук адекватно жирный, хорошая читаемость в миксе, музыкальность. Если бы у меня было овер дохрена денег, я бы купил башку какую нить evh 5150 и ещё парочку других , и возил бы их по очереди. Но дома то в неё не поиграешь, а большую часть времени играем мы всё таки дома. До последнего времени я использовал свой преамп, и импульсы всякие, но вот с пол года назад я качнул классный импульс. чисто случайно ,и в связке в годжирой, и всякими манипуляциями со звуком в виде микрошифтов и эквалайзеров получил просто пушку дома из компьютера , мой аналоговый стаф сосёт. Если репать на хорошей точке с хорошими бошками, то свой стаф не нужен, там и так всё сносно. Что по факту, мой аналог использую на концертах, и если репать где хреновый аппарат. Если бы у меня опять таки были избыточные средства, то я бы купил фрактал, или кортекс, ибо понимаю прекрасно что можно получить звук лучше чем я смог сделать на компьютере, но вопрос, а куда это тыкать? На репе например ты уже не будешь дуть с кабинетов( я их два в стерео использую) а будешь в общую линию, так как отдельной линии нигде нет под гитару, будешь через микшер в порталы дуть вместе с вокалом и плейбеками , а они не всегда адекватные. получается что только в концертной практике опять таки, и дома это оправдано. Но дома и сейчас с компа звук сносный, то есть разница за ноль рублей с компа, или за 100к с проца сравнение такое себе. Для записи вообще диайники сейчас все пишут, и сводят звук потом, в большинстве, проблемы с этим нет.
К чему я вообще всё это, вы не о том спорите, какая там задержка 5мс, или 6мс, как там ощущается тру лампа руками, или ещё какие эффекты у кого возникают в ощущениях. Всё так или иначе упирается в техническую цепочку в конкретных ситуациях, в боевых условиях, и в бабки. Если проц, то как использовать, где в каких условиях, какой будет результат и удобство, и во что это встанет, вот вопрос к цифре, про лампу тоже самое, чем снимать куда втыкать каков результат учитывая все переменные. Сидя на диване вообще сложно рассуждать о высоком так то по честному, надо всё в боевых условиях смотреть щупать , слушать, осознавать, применять и т.д. Лично я исхожу от реальных задач, и количества денег которое я могу потратить на музло, какая нах задержка вы о чём?

Лампа, цифра. вообще похрену, количество рублей равно пропорционально результату в боевых условиях. И это важно. На авито полно процов продают с подпиской, использовался в домашних условиях, из дома не выносился, ну как бы вот прикол купить игрушку за 100 к и из дома не выносить. Сегодня спор лампа цифра мне кажется вообще не актуальным, а кто продолжает спорить, скорее всего не сечёт фишку, просто фантазирует сидя перед монитор про тру лампу, или про задержку процесора,и всё в таком духе. Но когда у тебя встанет реальная задача дать стабильный саунд со сцены, чтоб зритель остался доволен, то мыслить приходиться какими то иными категориями

И тем смешнее читать все эти разговоры о высоком, как буд то у всех у нас миллионные буюджеты на звук, и мы тут как гурманы копаемся в деталях

На сегодняшний день все способы рабочие, сколько звонких монет в кармане, такой у тебя и звук.