Ну, я дзена тоже не достиг, да и сужу чисто теоретически. Но на Нов. Год я всегда покупаю только живую елку. 
Ну вот давайте рассуждать. Вот я играю условно в энгл на точке, павербол, звук хорош, и? вот у меня есть финансы лишние, купил я себе эту башку, а что с ней делать? через аттенюатор подключать ,и всё те же цифровые импульсы? Или отдельную комнату звукоизоляционную иметь, где всё по феншую, и нормальный 4х12 ? А снимать чем? одним шуром вроде как не комильфо, надо парочку, желательно хорошечных, а это ещё бюджет головы. Хм, уже как то стрёмно, да тру звук все дела, но сколько условий надо выполнить чтоб его создать? выполнимы они? ну только если на своей студии сидишь часами. С другой стороны имитация этого всего, почему бы и нет. если имитирует хорошо? Или рассмотрим третий вариант, так себе лампа , в так себе кабинетик, и звук даст так себе, и овчинка выделки разве стоит? по себе могу сказать ой не всегда, лампа лампе рознь, и порой лампа может так звучать, что лучше бы ей не звучать. А на башке дома говорят носки хорошо сушить, а вот на точке я с удовольствием именно в неё поиграю, а не в имитацию её же. Мне всё равно не понятен сам посыл, типа если ёлка то аналоговая, да там блин миллион нюансов, как можно так рассуждать?

Надо исходить из практического применения того или иного оборудования, звук удобство, сложность настроек, всё имеет значения, общая возможность реализации, и деньги естественно.
... и добавил:Салют
Так я же не против, я имел ввиду, что опять таки под каждый прибор есть свои решения, и это надо учитывать в конкретном случае. Если бы у меня ничего не было вообще, то я бы побежал и что то купил, но сейчас у меня все рабочие задачи грубо говоря перекрыты, и дальше вопрос рациональности использования и трат. Поэтому да имеет значение что и куда тыкать, не с позиции, расскажите я не догоняю, а с позиции надо учитывать в конкретном случае.
Тут же я так понимаю, посыл в том, что лампа уже не тру, побегу покупать процессор

лол што?
и в обратную сторону так же, ну бред жеш.