С готовым гитарным звуком тяжелее работать, просто потому что он уже имеет контекст, имеет фактуру, и ничего ты с ним не сделаешь.Может так быть что твой звук с лоадбокса не лезет в материал вообще, или торчит из него как хрен знает что, или зернистый очень звук, или ещё какой
Для этого нужен саунд-продюсер. Который и звук настроит, как надо, и аранжировки в ряде случаев подкорректирует в сторону более выигрышного звука. Или у вас такого нет? Вы хотите
в спальне звук уровня эбби роад, но не хотите нанять специалиста по звуку?
Ещё раз: задача гитариста - играть. Думать о том, какой звук, и лезет ли звук в микс - это не его головная боль.
Смещно рассказывать такие прописные истины они и так понятны
Вот именно. Смешно. Прописная истина: что на входе - то на выходе. Если вы пишете в спальне диайники в фокусрайт, то на выходе у вас Sound City не получится, сколько ворованных плагинов вы не переберёте. Хотите звук уровня профи - будьте любезны делать его на профессиональном уровне.
сейчас мы арендуем реп зал, и запишем так гитарки, это просто смех 
Смех - это записывать в спальне в фокусрайт.
приходится отбиваться от каких то странных людей, которые пытаются мне доказать что? 
Я вам ничего не пытаюсь доказать. Это ВЫ пришли сюда, и начали доказывать присутствующим, что они диванные дураки, а вы профи, и сейчас вы расскажете, как делают в лучших студиях лондóна и парижа. Покажите своё портфолио, профи. Как говорил один ментальный калека, "прежде чем выслушивать твоё мнение, мне надо понимать, каков его вес". Сможете показать?
Только нормальное портфолио,
никому не нужная неизвестная группа "Вольфмейстер" из села Верхотурье не катает, пусть даже вы и собираете у себя на селе кафе "У бобра". Нормальное портфолио - чтоб дуэты с Гилбертом, Уотерсом, Петруччи, и Саней Блиновым. Чтоб игра на разогреве у Металлики. Чтоб ваш альбом, проданный миллионом копий, сводил Боб Рок. Есть такое?