sportloto82, Ваня, у тебя тоже не получается играть, когда на три метра от каба отходишь?
У нас тут интереснейшая дискуссия.
стараюсь так далеко не отходить, вдруг 5 милисекунд споймаешь, пиши-пропало!
Если серьезно - играю с inear почти все время. Редко в напольники, еще реже мониторюсь с кабинетов, хотя для клубной сцены с нормальной подготовкой это идеальный расклад, весь живой звук под боком, только вокал в прострелы дать и все пучком.
А в инэйрах там все в сумму сложится, и сама система , и пульт, и радио для гитары, если есть. На больших площадках такое не редкость, но с опытом эта фигня уже не так страшна.
Что касается вечного срача цифра vs лампа…
Поддержу позицию «задачи разные».

Кстати, будучи в тч ресторанным лабухом бездарным не могу не спросить
Володю Ли, сколько дорогих корпоративов он отыграл, и как ему сей опыт?)))
... и добавил:Тут просто дело такое, играю временами в одной кавербанде, где гитара - единственный солирующий инструмент, нет ни дудок ни клавиш. Сныкаться некуда, звуков в доступе должно быть много. Поделитесь, братцы, как все кранчи, клины, доайвы и лиды собрать в один сетап, а еще и приправить дилэями реверами. Это не трибьют асдс , где один звук плюс грелку можно. Ну и все это свозить в условную Тюмень еще на корпорат нефтяников. Или Стек с этажеркой обработки в райдер писать, чтоб тру прям тру?)
... и добавил:Ну и насчет вечного кручения … фрактал я крутил оч долго, масса нюансов, гораздо больше чем видится с дивана, в итоге мне комфортно работать, всего хватает, дайте только хорошую линию и мониторинг. Перестал искать грааль вообще в яем либо. Подход упростился: это либо подходит , либо нет. Не подошло - ищем подходящее. Универсальных решений нет, это надо понимать в первую очередь
... и добавил:Откуда 5+5 ? RTL у железного процессора 2мс, плагин с хорошей картой может дать 1мс.
Это несущественно, ты не слышишь эту задержку, от слова никак.
Эти приборы сделаны исходя из реальных условий использования. На концерте у тебя тот же самый звук записи, потому что все подзвучивается и идет через пульт. В студии -- то же самое. Что остается? Игра в небольшом помещении? Можно поставить гитарный каб и обычный усил, будет то, что ты хочешь.
Смоделировать каб с 4мя излучателями несложно, на самом деле. Даже мой процессор позволяет это сделать. 4 одинаковых каба с задержкой между ними в долях миллисекунды, с учетом положения игрока относительно каба.
И убрать влияние микрофонов-преампов тоже можно. Просто это нафиг никому не нужно в реальном (не диванном) мире -- это довольно ресурсоемкая фича, а отдачи от нее мизер.
Но в диванном идеальном мире можно даже требовать от записи, чтоб был не как звук записи, а Чтоб из эйрподсов условных тебе живая гитарная колонка играла, норм чо
Далеко заехала дискуссия, да)