У меня roundtrip при игре в DAW = 2,42 мс.
И эту задержку я ощущаю, когда поиграю напрямую в ламповый комбик, который стоит под ногами, и тут же переключаясь на сигнал снятый параллельно динамику через импульсы. Но стоит минуту поиграть и задержку уже не чувствуешь.
На мой слух не в этом суть - а в том что в цифровых решениях динамика очень сильно зажата. То есть я могу тонально звук сделать практически один в один с моим ламповым усилителем (снятым микрофоном). Но в прямом сравнении динамика чувствительно страдает. В миксе уже не так будет ощущаться, конечно.
Да и смотря какую музыку играть. Я когда NDSP включил звук понравился сразу первый пресет, но играть блюз-рок, например мне невозможно, как сильно он зажат. Для всякого современного тяжеляка - наверное я был бы в восторге.
Лет 10 назад, когда захотел купить первую гитару, и пришел к знакомому в музыкальный магазин и начал расспрашивать что нужно, он мне так сказал: "Лучше всего возьми ламповый комбик. Сейчас уже даже в телефон гитару можно воткнуть через свисток и играть. Или вот есть цифровые комбики Line 6 - их металлисты любят за сразу скомпенсированный звук. Но гитара настолько аутентичный инструмент, что до сих пор не смогли её усиление хорошо реализовать в цифре. Всё уже в цифре сделали - и клавиши и барабаны, а гитаре бери лампу".
Ну прошло десять лет, вместо line 6 можно подставить ndsp, а суть та же )
А ещё как то зашел в Ашан, слышу прикольный сёрф играют в живую. Промо акция какая-то, пригласили бэнд. И чем ближе подхожу - тем страннее звук - вроде и лайв, а как будто в восьмибитной игре. Пошёл смотреть через что играет гитарист, а он воткнулся в планшет, в ногах контроллер типа positive grid. Странное ощущение, конечно )