Автор Тема: Аттенюатор - дает хуже звук или как есть только тише ?  (Прочитано 23134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн daemonas

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • Репутация: +250/-19
Только наоборот, звук-тракт-помещение-звукач =  :pozor:

Оффлайн KSInex

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +14/-0
Из личной практики, конкретный пример, отслушанный многократно несколькими людьми:

Marshall Haze 15 -> Резисторный аттенюатор Bridged-T (-30 дб) -> Marshall Haze 112 - мастер на усилитиле ~23:00 - звучит намного лучше, чем без аттенюатора с мастером на ~20:30. Причем с аттенюатором можно на максимум выкрутить и будет вполне терпимо, а без аттенюатора 21:30 - уже по ушам бьёт, конкретно.

Marshall JVM 205H -> Резисторный аттенюатор Bridged-T (-30 дб) -> Marshall 1936 (2x12) - мастер на усилитиле ~21:30 и без аттенюатора на ~20:00 (тут нужно ловить) - звучит практически одинаково, с аттенюатором как-то менее живо :)

При чем необходимо понимать, что звук в любом случае (с аттенюатором или без, на маленьких громкостях) - не более, чем терпИм.

По Marshall JVM 205H, мог, что-то забыть, ибо не мой. Приносил домой раза три на несколько дней :) [хочу такой себе купить :)]

Т.е для себя сделал вывод - чем мощнее усилитель, тем выше требования к качеству аттенюатора.

Вот по ходу крутая вещь:

An Aracom Attenuator and a Few Vintage Marshalls P5
« Последнее редактирование: Марта 02, 2011, 15:39:59 от KSInex »

Оффлайн Vitold35

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +60/-1
1.Хорошо всё звучит: дома,на репетиции,в зале,на улице... Безусловно-это заслуга звукача,но и гитарист,да и вся команда должны стремиться к единому,слаженному звуку.
2.Всегда будут те,кто в лепёшку расшибётся,но будет доказывать,что только его версия работы с усилителем верна.Но поверь:вэтом-то и смысл-сколько людей,столько и мнений(особенно,если человек ни разу не делал того о чём говорит).Я свой многострадальный Детонатор юзал и до покупки аттенюатора дома(его тогда купить была проблема огромная-помогли ребята из Новосибирского Музторга).Теперь играю с ним-комфортно.Так что лучший совет-пробуй,слушай и решай ;)

Оффлайн Maahzur Phalmorg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +5/-0
  • ♪ ♪ ♪
ordin, не парься, бери домой комбо любой мощности. Все это п*здаболство. Я сталкивался с таким вопросом и уже для себя проверено что лучше 100ваттной бошки в 4х12 ничего не звучало, даже дома.

Чертовски согласен. Особенно если кабинет закрытого типа.

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Хороший аттенюатор дает адекватную передачу сигнала. Плохой жрет реально. Причем плохих аттенюаторов немало.
Хороший аттенюатор стоит немало. Если финансовый вопрос решамый то могу

порекомендовать пару приборов, реально раскачанный звук будет звучать качественно и тихо.
Torpedo Reload
Fryette Power Station 2

Фраетт, кроме аттенюации  также обеспечит при необходимости раскачку слабого сигнала до 50 ватт, к примеру на вход подключается башка 0.5 ватт на выходе будет 50 ватт

Оффлайн Meat Hook Sodomy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3396
  • Репутация: +703/-93
  • Бога нет, есть Bogner.
Ну да лучше купить недокомб с EL84 в оконечнике играть в 10" динамик, чем в 120 ваттную голову и в ректокаб.
Я открою тайную - есть ручка МАСТЕР, это сказки всё. Классный 100 ваттный усилитель, при скрученном мастере будет лучше, чем весь этот мусор. А если вам не дают соседи играть на скрученном мастере - учитесь отстаивать свои права, а потом играть.

Оффлайн Леша Троицкий

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +14/-0
  • Две обезьяны в одном человеке.
Таких пылких как Вы суд нормально остужает.
У каждого свое понимание "скрученного мастера", в любом случае суд разберется.
« Последнее редактирование: Января 11, 2017, 12:05:09 от Леша Троицкий »

Оффлайн Meat Hook Sodomy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3396
  • Репутация: +703/-93
  • Бога нет, есть Bogner.
Таких пылких как Вы суд нормально остужает.
У каждого свое понимание "скрученного мастера", в любом случае суд разберется.

По делу  :crazy: глубока мысль

Оффлайн Саша Тор

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3400
  • Репутация: +1311/-16
В разрыв еще один руль громкости, а так, все таки есть такая шняга что динамик раскрывается при определенной громкости, а до нее ты обоссысь хоть в сапоги он звучит плохо.
а есть какое-то неопровержимое обоснование этого? или записи-сравнения на разных громкосятх? я спрашиваю потому что мне очень интересно. Сам играю дома на 150-ваттном усилке в кабинет 412(можно сделать очень тихо, тише телевизора). Летом специально вывозил стек на реп. точку и гонял на очень большой громкости, по моему звучало ничуть не лучше, просто громче и все.

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Кстати популярное мнение. Следующий шаг - высекать на неподключенной. Ваще отлично играется.
Но все равно с хорошим аттенюатором приятнее. Тут точно будет звук одинаковый, как с усилком на полную громкость

Оффлайн Meat Hook Sodomy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3396
  • Репутация: +703/-93
  • Бога нет, есть Bogner.
Кстати популярное мнение. Следующий шаг - высекать на неподключенной. Ваще отлично играется.
Но все равно с хорошим аттенюатором приятнее. Тут точно будет звук одинаковый, как с усилком на полную громкость



Запишу 5 тестов для 2 разных усилителей, угадаешь где был звук на 5% - 20% - 70%? Это по теме аттенюаторов и приятной игры.

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3280
  • Репутация: +872/-2
аттеньюаторы разные бывают... но звук "жрёт" всё... даже, если сделать тише мастер громкостью.

у ампов, особенно олдскульной схематики, есть еще такая штука, как перегруз оконечника, который вносит свои вкусности (или невкусности - кому как нравится), а некоторые усилки свое легендарное звучание имеют как раз на раскачке и преампа и оконечника.
Но кабинет и динамик тоже имеют огромное значение в звуке. И у многих динамиков тоже есть своя компрессия в зависимости от их раскачки, которая тоже добавляет свои пять копеек в кранч усилка. Поэтому даже если предположить, что аттеньюатор выдает ровно ту же частотку, что в него и пришла (хотя ни один не идеален в этом), но с меньшей амплитудой (громкостью), то звук динамиков не будет тот же, что и на раскачанном кабинете.
Но прежде всего уйдет ощущение стены звука - громкость для человеческого уха тоже актуальна - у уха разная чувствительность к разным частотам на разных громкостях, поэтому, чтобы услышать более полное и детальное звучание нужен определенный уровень громкости, но не запредельный. ))) Но на громкости ночного телевизора говорить, что звук хороший - имхо фигня, это как Паваротти будет шепотом петь застольную из "Травитаты" )))
Но весь кайф от стека утекает, когда ты его слушаешь в записи, ибо записать каб без потерь, так, как ты его воспринимаешь стоя перед ним, задача непростая и недешевая, тем более что воспроизводиться это будет совсем через другую акустику, которая не даст того же ощущения )))
все это вопрос компромиссов и предпочтений )))

Аттеньюаторы, лоудбоксы, мастергромкости - вещи годные, как компромисс, на который в наших условиях в 99% случаев нам надо идти для домашней игры. Все зависит от ваших надобностей и предпочтений, выбирайте тот вариант, который вас устраивает... Может вы бросите городскую квартиру, купите собственный дом и там будете вжаривать от души )))

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 978
  • Репутация: +1541/-123
http://www.ultimateattenuator.com/ - для дома для семьи самое оно.

Пробовал много разного (на Плекси 50 и 4*12) но этот больше всего нравится.

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
аттенюатор - если дойдет до покупки вещь достаточно капризная. на счет жрет звук это у них легко. Надо смотреть . Причем в процессе эксплуатации что-нибудь да всплывет. Намаялся в этом плане с продукцией Bad Cat. в конце концов остановился на Reload и Fryette Power Station 2 это уже современная история. Все работает качественно.

Теперь для любителей рулить звук мастер вольюмом. Ваще не проблема. Каждый строит свой звук как ему нравится. Вопрос для чего. Если для упражнений дома. Меня тоже вполне устроит мастер вольюм. Однако если нужно заниматься с тем звуком с которым надо  выйти  на сцену, то есть на той громкости когда  загружен выходной транс. То уже как-то с аттенюатором попонятнее. Настройки  остаются теми же.  Меняется только громкость


Оффлайн NegNet

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Репутация: +208/-1
А если вам не дают соседи играть на скрученном мастере - учитесь отстаивать свои права, а потом играть.
Точно. :)
Большинству соседей глубоко плевать на нас и наши интересы.
Поэтому предлагаю, не думать никогда про каких-то чужих людей, а заниматься своим делом и не в чем себе не отказывать. ;D
Сам играю через 50 ватники, на средней громкости в панельном доме. Аттенюатор фигня полная.
Проще тогда купить нормальный преамп и тыкать его в AMT-ный пирог. :crazy: