100%
Но при условии мастер громкости (которая нужна только что бы прыгала или не прыгала громкость, когда переключаешься между каналами) и хорошим кабинетом 4X12 это работает.
У меня был Hiwatt SS20/40 и что бы его реально услышать его кранч нужен был Аттенюатор. Я использовал AMT. Звук был классный. Без этой коробочки мне вообще не заходило если честно. Я пробовал кучу разных педалей, имитирующих Маршалл. По мне так вообще даже не близко к Маршалл было. Всегда был очень сильны привкус именно Hiwatt который на домашней громкости не звучало. Хотя, когда покупал все говори очень классно на тихой громкости и тому подобное. Хз каждому свое наверно.
Классно было только с AMT.
Потом я купил себе Маршалл JVM410 и продал все. Все педали, Hiwatt и пангею. Оставил только кабинет от Hiwatt (4x12). Вот этот кабинет на мой взгляд лучший Аттенюатор в связки с 4-x канальным (или же 12 канальным будет правильнее сказать) с мастер громкостью и цифровым ревером. Но, конечно, очень сильно жарить не получиться ночью. Но днем можно позажигать и не кто не вызовет милицию (чистый и crunch). Хотя для некоторых это компрессионный не живой звук, а для меня это просто комбайн с кучей разного звука.
Но устройство, которое позволит играть в наушник всё-таки нужно. А Аттенюатор нужен что бы не играть тихо, а что бы получить нужный звук в рамках какой-то громкости (по большей части сверено не домашней) и для одноканальных без мастер громкости усилков что бы тупо услышать как они звучат.
P/s Anton Oparin вообще играет через bias fx в уши и не особо по ходу париться по поводу всего этого.