Мне кажется, мы можем взять лабораторию, можем взять людей, которые ничего не понимают (то есть вообще) в энглах и гитарной мякоти звучания, можем взять лютых меломанов с их стеклянными телеками, стратами и жирнющими махагоневыми гитарами наперевес. Просить просьбу заслушать и то и другое, но что мы получим? Не главное ли то, что тот, кто играет в Лионсаунд доволен им? Как и то, что кто-то играет в тру Е530 и также, по своему, по душевному доволен. К чему все эти "у первого бубнит, у второго зудит... ...а если кабинет прикрыть подушкой, то все звучит одинаково... а у тебя какая подушка, брат? Чай, пером набита? Перо не катит, нужен синтепон"? Не, я понимаю, если сравнение ради сравнения, читай для истории, отложить в головах и ушах разницу, так сказать. Не вглядываясь ушной раковиной в те рытвины, горы и ущелья на кривой АЧХ, звучат оба хорошо. А для гиков всегда найдется поле для экспериментов (помещения, кабели, струны, деревяшки, звучки, руки, влажность воздуха, наушники и седьмая вода на киселе
)
Никого не хотел затролить, высказал свою точку зрения.