Автор Тема: Аудио сравнение Lionsound Dark Angel VS ENGL E530 (speaker simulation outs)  (Прочитано 8403 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
Это реамп энгла (с лампами Mesa), может кому будет интересно...

https://soundcloud.com/alexstr/e530-mesa-tubs


Вот этот же трек, серийный LIONSOUND 14.0 Dark Angel напрямую в звуковую карту с выхода LINEOUT.
Хочу отметить, что Dark Angel моделирует 530-й с нажатой кнопкой contour,  что приподнимает серединку.

https://soundcloud.com/lionsoundlab/dime-tribute
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2015, 13:06:38 от LIONSOUND »

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • And Justice For All
Я думаю нужно заканчивать разговор не по теме )))))))

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
Ты сильно ошибаешься...во первых формат отдельного преампа более удобен...так как ты можешь нужный тебе преамп совместить с нужным тебе мощником...ЛЮБОЙ мощности, ЛЮБОГО производителя. А не мирится с тем что в голове и собственно таскать с собой целую голову....даже если каб подключать не нужно. Во вторых стерео мощник не заменим для тех кто пользуется эффектами....обрати внимание даже на простые педали....большинство из них имеет стерео выход. Без оконечника энгл это отличный предусилитель для студии или домашней записи с импульсами.

я сильно ошибался бы, если бы утверждал что прибор плохой. А я просто говорю что он оказался неудобен лично мне, как владельцу прибора. Ну играл я на нём в разрыв, играл в имульсы, но когда передо мной стал вопрос оборудования собственной репбазы, встал вопрос покупать оконечник к энглу или усилок. Всякие там 20 ваттные РиР, ерасов блэкспейс отпали сразу, так как люблю 6L6 и мощность от 50 ватт. Соответсвенно остались mesa 50-50, engl 840, VHT, ценой около сорока тысяч рублей за б/у(+/-). Итого считаем энгл 25 тыщрублей+оконечник за 40=65 тысяч рублей, с ненужным МНЕ стерео режимом, с неподъёмным весом и лишней коммутацией.. ну незнаю, как по мне за 65 тысяч можно найти много интересных вариантов в формате головы, со встроенным преампом поинтереснее энгла(поинтереснее для моих нужд)

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • And Justice For All
ZHENIX, преамп + оконечник всегда удобней и функциональней....естественно дороже....ибо это ДВА отдельных изделия со своими корпусами, блоками питания и тп

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
ZHENIX, преамп + оконечник всегда удобней и функциональней....естественно дороже....ибо это ДВА отдельных изделия со своими корпусами, блоками питания и тп

начальник, зачем гаваришь слово "всегда"? помимо того что моноблок(усилитель-голова) просто удобнее оказался для моего формата, могу сказать о звуке, что в 530 он сильно однобокий, хоть и хороший. в какой оконечник я энгл не втыкал, как я эквалайзер не крутил-я не мог изменить зерно и структуру перегруза. Он везде жужжал своим мелким назойливым зерном. На нём практически невозможно освободить нижние частоты, они зажаты капитально. Допустим на ректе одной лишь ручкой Treble получалось менять сам характер звука, уж незнаю как это обусловлено схемотехнически, но факт остаётся фактом.

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • And Justice For All
начальник, зачем гаваришь слово "всегда"? помимо того что моноблок(усилитель-голова) просто удобнее оказался для моего формата, могу сказать о звуке, что в 530 он сильно однобокий, хоть и хороший. в какой оконечник я энгл не втыкал, как я эквалайзер не крутил-я не мог изменить зерно и структуру перегруза. Он везде жужжал своим мелким назойливым зерном. На нём практически невозможно освободить нижние частоты, они зажаты капитально. Допустим на ректе одной лишь ручкой Treble получалось менять сам характер звука, уж незнаю как это обусловлено схемотехнически, но факт остаётся фактом.
Я говорил не о плюсах энгла....а о удобстве преампа как отдельного устройства. Ну и фактуру перегруза ты оконечником не поменяешь....так как он к перегрузу никакого отношения не имеет.

Оффлайн uzerPRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3535
    • Гитарные видео: паяем примочки, тесты, обзоры и тп
ZHENIX, ну у обычной примочки редко бывает 2 канала по 2 режима в каждом, еще реже они имеют стерео, которое кроме прямого назначения можно использовать так что один сигнал идет на усилок на сцене, а второй например в пульт или на запись для последующей обработки и сведения.
Используя рэковый стерео процессор и подключая 2 выхода енгла в 2 усилителя на сцене. Можно добиться очень хорошего стерео эффекта или просто сильней прокачать клубешник если гитара в группе только одна.
Я 4 года играл на связке енгл+мажор2 с контроллером. Мажор управлял каналами и режимами енгла. Одно нажатие на контроллере и у нас включился нужный канал енгла с нужной обработкой в мажоре. К сожалению ни одна примочка такое не сделает.
Но это так... в защиту рэкового оборудования)

ЗЫ: В целом звук енгла действительно однобокий, если говорить о 2-м режиме второго канала, который в основном и используют. Зерно мелкое, но именно из-за зерна и читаемости его и берут. А ручкой требл менять структуру звука ректы это сильно)
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2015, 13:58:05 от uzerPRO »

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
базару нет. когда нужно многоэффектов, когда ездиешь по клубам и нужна гибкая коммутация, в том числе возможно даже спикосим, как дополнительный сигнал, то такая 2хрековая связка очень удобна

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • And Justice For All
базару нет. когда нужно многоэффектов, когда ездиешь по клубам и нужна гибкая коммутация, в том числе возможно даже спикосим, как дополнительный сигнал, то такая 2хрековая связка очень удобна
Вот и я об этом....поэтому не нужно говорить что формат энгла не понятен )))

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3338
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Denn, он и звучит вообще то.

Ещё бы он не звучал! Он бы тогда вообще никому не упёрся :)


Фанатов такого звука очень много.

Много гейна - залог успеха! ))

А также наличие крутилок "Презенс" и "Резонанс", которые позволяют получить вкусное звучание на домашней громкости.

... и добавил:

на ректе одной лишь ручкой Treble получалось менять сам характер звука, уж незнаю как это обусловлено схемотехнически, но факт остаётся фактом.

Это возможно при условии раскачки оконечника, тогда действительно темброблок уже будет рулить структурой перегруза, а не тембром. Но это будет ОЧЕНЬ громко!
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2015, 14:26:18 от Denn »

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • And Justice For All
Вот этот же трек, серийный LIONSOUND 14.0 Dark Angel напрямую в звуковую карту с выхода LINEOUT.
Хочу отметить, что Dark Angel моделирует 530-й с нажатой кнопкой contour,  что приподнимает серединку.

https://soundcloud.com/lionsoundlab/dime-tribute
http://soundcloud.com/alexstr/e530-mesa-tubs
Слушаем и сравниваем  8)
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2015, 14:30:47 от Dezmond2 »

Оффлайн uzerPRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3535
    • Гитарные видео: паяем примочки, тесты, обзоры и тп
Dezmond2,
Да хорошо звучит, прямо таки отлично, только гейна многовато, это несколько нивелирует разницу в структуре звука)

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • And Justice For All
Dezmond2,
Да хорошо звучит, прямо таки отлично, только гейна многовато, это несколько нивелирует разницу в структуре звука)
Гейн крутился под материал...кто ж будет трибьют песни группы Pantera играть на среднем гейне )))

Оффлайн Piton Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • И вам того же...
    • SECTLINEFOR - electronic, metal. YGODEH - Synthetic metal.
Хорошо перетерели темку :)

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
LIONSOUND 14.0 Dark Angel в линию. Кавер от камрада Piton (группа YGODEH)

http://www.youtube.com/watch?v=kXom9Mfl44k#