ZHENIX, ну у обычной примочки редко бывает 2 канала по 2 режима в каждом, еще реже они имеют стерео, которое кроме прямого назначения можно использовать так что один сигнал идет на усилок на сцене, а второй например в пульт или на запись для последующей обработки и сведения.
Используя рэковый стерео процессор и подключая 2 выхода енгла в 2 усилителя на сцене. Можно добиться очень хорошего стерео эффекта или просто сильней прокачать клубешник если гитара в группе только одна.
Я 4 года играл на связке енгл+мажор2 с контроллером. Мажор управлял каналами и режимами енгла. Одно нажатие на контроллере и у нас включился нужный канал енгла с нужной обработкой в мажоре. К сожалению ни одна примочка такое не сделает.
Но это так... в защиту рэкового оборудования)
ЗЫ: В целом звук енгла действительно однобокий, если говорить о 2-м режиме второго канала, который в основном и используют. Зерно мелкое, но именно из-за зерна и читаемости его и берут. А ручкой требл менять структуру звука ректы это сильно)