0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Пытаюсь сейчас нарулить звук металлики с черного альбома, конкретно из песни Sad But True, так суть в том что помимо родного в разрыв усилителя втыкается два параметрических эквалайзера, которые сильно меняют исходный звук.
А откуда инфо и зачем сразу два параметрика?
в интернете написано, читай выше
только вот без понимания того, какими микрофонами и под каким углом это всё снималось, и в каких пропорциях смешивалось в итоговом треке - всё эти настройки из описания не стоят ровным счетом ничего.Вместо экспериментов с настройками, не проще ли взять изолятед-трек и сделать тон-мачинг?...при наличие возможности найти и скачать его из инета
Примеры выше сделаны как раз им.Блок тон матчинга полностью по идее исключает кабинет?
Блок тон матчинга полностью по идее исключает кабинет?
однозначно нельзя сказать. Вообще, это не имеет значение. Просто если Вы подберете более менее подходящий звук при использовании того или иного импульса в кабинете, тон-матчингу потребуется внести меньшие коррективы, чтобы привести звук к требуемому.По поводу качества звука в первом и втором случае - ничего не могу сказать. Но что-то мне подсказывает, что правильно подобранный импульс в кабинете и меньшее влияние тон-матчинга будет звучать как бы естественней
что-то мне кажется, что текущая версия прошивки - это последняя, которую мы увидели для AXE-FX 2 (XL/XL+)
а вот и ответ на мои же сомнения "In fact I finished porting some of the Ares stuff to the II yesterday." (c) Cliffhttps://forum.fractalaudio.com/threads/is-9-04-the-last-firmware-for-the-axe-fx-ii.136684/