Принимайте в клуб🙂
Послушал старые записи на Axe FXll XL+ накрученные методом тыка пять лет назад и понял, что звучат они в целом лучше чем все то, что я пытаюсь сделать на плагинах Neural DSP уже с пониманием процесса. Призадумался, тут как раз подвернулся хороший вариант, воспользовался возможностью, и вот процессор у меня.
Аппарат ультимативный, на то что бы осознать его возможности, по моим представлениям, надо примерно пол года неспешно изучать материалы, классно что в интернете их сейчас полно. Процессор одним своим присутствием доставляет эстетическое удовольствие, можно в принципе на этом остановиться не беря гитару в руки🙂
Ест несколько вопросов:
Задача которая передо мной стоит это подбор любимых гитарных тембров по образцу от кристально чистого до хайгейна.
Суть подхода в воссоздании нужного тембра сводиться к поиску данных о реальной цепочке, настройках и попытке воссоздать её виртуально. В конце всё сводится к поиску нужного импульса или их комбинации, нудный бесконечный перебор, который хочется максимально упростить, ускорить.
С плагинами данный процесс выглядит так:
Гитара - звуковая карта - daw (Abletone Live) на дорожке висит плагин NDSP с отключенным кабинетом и плеер импульсов STL Libra и TH-U Supercabinet. На соседнюю дорожку закидываю аудио образец с нужным тембром.
На дорожку с NDSP и плеером импульсов пишу свою версию образца с примерным звуком, который по сути di в реальном времени обрабатываемый плагинами.
И затем просто зациклив записанный кусок перебираю и смешиваю, импульсы в удобном плеере переодически сравнивая с образцом, пока звук не будет похож или я не буду доволен.
Хочу сделать все то же самое, но что бы вместо плагина формированием перегруза был занят процессор, а импульсы можно было перебирать в daw. Пробовал построить подобную цепочку, но пока не выходит, не до конца въезжаю в комутацию. Если кто то так делает или понимает как это можно скомутировать подскажите что нужно выставить в проце и в daw.
Еще заметил что после перехода со звуковой карты с плагинами на проц, моим гитарам с EMG81 и Dimarzio Super Distortion, как то перестало хватать выхлопа, чо весьма странно=) то что в демонстрационном ролике по настройке звука на аналогичном процессоре с такими же звукоснимателями звучало как хайгейн у меня превратилось в кранч. Поднял звукосниматели, проверил входы и выходы процессора, вроде все нормально, но что бы получить ожидаемый выхлоп кручу ручку Trim, она же Input gain.
Вопрос: крутить ручку Trim в случае таких мощных датчиков это нормально для данного процессора или я что то недопонял, упустил?
_________________________________________________________________________
ОБНОВЛЕНИЕ
Сравнив выходной di сигнал AXE FXIII и Fosucrite Scarlett 2i2 3rd с наложеными в daw плагинами NDSP Omega все ручки по середине + TH-U Supercabinet, выяснил что выдают они сильно разный звук, что еще сильнее запутало.
Стандартный di звук Fosucrite Scarlett 2i2 3rd без нажатой кнопки inst, изначально чуть выше по уровню гейна чем стандартный у di у AXE FXIII с уровнем Input Gain 1.0.
Звук Fosucrite Scarlett 2i2 3rd с нажатой кнопки inst в разы увеличивает сигнал наваливая гейна.
Так как я привык играть на Fosucrite Scarlett 2i2 3rd с нажатой кнопки inst, отсюда и такие ощущения в просадке по выходу.
Что бы приблизится к стандартному di звуку Fosucrite Scarlett 2i2 3rd без нажатой кнопки inst нужно на AXE FXIII прибавить Input Gain, что бы он был в районе 1.5 - 2.5
Что бы приблизится di звуку Fosucrite Scarlett 2i2 3rd с нажатой кнопки inst нужно на AXE FXIII прибавить Input Gain, что бы он был в районе 8 - 10, да и то по ощущениям нужно еще больше.
Возникает вопрос, как должно быть, чьи настройки реалистичнее?