Удобство решает))
Если говорить про аудио - пару лет назад купил себе дорогой (относительно) плеер от FIIO из старшей линейки и дорогие(относительно) арматурные уши от Westone. Относительно портатива - звучит прекрасно, но таскать в кармане дополнительный ~300 гр кирпич помимо телефона - то еще удовольствие. Походив два года все-таки продал. Вместо этого - оформил семейную подписку на эплмьюзик. И так удобно стало: больше не ищу никакие флаки, не заливаю руками на устройство это все потом - нашел в сервисе, по кнопке тапнул два раза - и новый альбом уже в устройстве. Через некоторое время так же поменял уши на беспроводные богомерзкие битсы - стало сразу очевидно насколько удобнее без провода, тянущегося в карман к телефону. К звуку кстати быстро привыкаешь и при этом никакие уши не замыливаются - в любой момент можно спокойно локализовать все недостатки звучания такой конфигурации, но и с ней жить можно.
То же самое с усилками и аксом - живой усилок конечно всегда будет звучать круче. Но я, например, играю в период с 21.00 до 3.00 когда занимаюсь дома. Был период, когда я 50 - 100 ваттным головам чуть ли не пинцетом крутил мастер-громкость на нанометры, но сейчас - нет, спасибо. Меня устраивает играть в живой усилитель пару раз в неделю на точке, домой мне этого добра больше не надо. Шо там по звуку какая разница - так зависит от целей, сейчас вполне нормальную запись можно сделать и с процами, и с семплированными барабанами. Сперва мы с парнями изголялись и гитартреки отправляли на реампинг к одному американскому парню с добротным парком усилков. В последствии отказались и от этого и спокойно юзали акс и кемпер - так получалось проще и лучше потому, что крутя ручки тут, а не словами в переписке с тем корешем, звук наруливался более подходящий нам.